21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
17 мая 2018 11:49, Новости

«Мерседес» продолжит выпускать «суровый» «Гелик»

Немецкая автомобильная марка не намерена отказываться от выпуска армейской версии G-класса

Компания Mercedes-Benz продолжит выпуск «Гелендевагенов» серии W461-й параллельно с гражданской версией внедорожника 2019 модельного года. Об этом, как сообщает Road & Track, заявил Ян Хэдли Джеймс, исполнительный директор по маркетингу Mercedes-Benz, отвечающий за G-класс.

Поясним, что речь идет о моделях внедорожников, которые преимущественно изготавливались по заказам военных и спецслужб. Автомобиль этой версии имеет код шасси W461, в то время как всем известный «Гелик» идет под обозначением W463. К слову, этот же код «мерседесовцы» в дань уважения истории модели сохранили и для нового поколения G-класса, которое дебютировало в начале этого года.

Теперь же, как следует из слов представителя автомобильной марки, компания не только не планирует сворачивать сборку W461, но и готова предложить модель на рынках, где возможна реализация автомобилей стандарта Euro 5. О каких именно странах идет речь, представитель бренда не уточнил.

«Мы наблюдаем рост продаж W461-й серии. Автомобиль становится все более уникальным, потому что не имеет аналогов. Модель до сих пор пользуется стабильным спросом, и у нас нет планов по остановке производства. Напротив, компания намерена инвестировать в эту модель и развивать ее, благодаря спросу на рынке», — сказал Ян Хэдли Джеймс.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Al
Так обычно комментируют те, кто не способен, купить не ушатанного коня!!!
СсылкаПожаловаться
эд
То гелик штопать точно не будешь , но запчасти дорогие... и продать можно его точно всегда! Ликвид и через 10 лет, а уаз поробуй через 10 лет продать? Никогда не продашь
СсылкаПожаловаться
Сергей Рязинский
стандарт "Евро - 5" , очевидно , это 20л мочевины в выхлопной трубе ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru