16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
17 мая 2018 10:41, Новости

Техосмотр автобусов хотят вернуть ГИБДД

Контроль за техосмотром всего автопарка забрали у инспекции в 2012 году с целью борьбы с коррупцией
Читайте также
Техосмотр по-новому: что с ним не так?Правительство ужесточило Правила проведения технического осмотра транспортных средств. К чему стоит готовиться водителям?

В России рассматривается вопрос о возвращении под контроль ГИБДД техосмотра автобусов, который сейчас проводится частными операторами, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков. Как пишет газета «Известия», в МВД отметили, что передача этой функции Госавтоинспекции повысит безопасность дорожного движения.

Согласно действующим правилам, автобусы должны проходить техосмотр один раз в шесть месяцев. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

Отмечается, что к настоящему моменту подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра. В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт.

Напомним, что в феврале, вступили изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, которые также затрагивали автобусный парк. В частности, для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, были прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Степан Галичин
Все эти потуги бесполезны, ни гражданско-правовой, ни уголовной ответственности выдавшие талон ТО для неисправного автомобиля не несут, и по определению нести не могут, поскольку даже сегодня исправное ТС , завтра может быть неисправным., за техническим состоянием должен следить, либо выпускающий транспорт на линию, либо его владелец, а в случае, если они этого не делают, тогда и должны нести ответственность, а если по вине неисправного ТС произошло ДТП, и, не дай бог, погибли люди, то виновный в этом должен нести больше гражданской правовую ответственность , выплачивать потерпевшим огромные компенсации, как, да хоть с помощью конфискации имущества , в том числе и общего, тогда хотяб будет мотивация, а как сейчас, и как предлагается, то все бесполезно, законодательство слишком либеральное, а жизнь человека в России вообще "бесценна", то бишь даром....
СсылкаПожаловаться
Bazil Malinkin
Давно пора!!!
СсылкаПожаловаться
Marat Sharaf
Понятно , что ТО здесь ни при чём - речь о том, кто будет кормиться у кормушки?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто