10 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.
4.5
12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
Все отзывы
17 мая 2018 10:41, Новости

Техосмотр автобусов хотят вернуть ГИБДД

Контроль за техосмотром всего автопарка забрали у инспекции в 2012 году с целью борьбы с коррупцией
Читайте также
Техосмотр по-новому: что с ним не так?Правительство ужесточило Правила проведения технического осмотра транспортных средств. К чему стоит готовиться водителям?

В России рассматривается вопрос о возвращении под контроль ГИБДД техосмотра автобусов, который сейчас проводится частными операторами, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков. Как пишет газета «Известия», в МВД отметили, что передача этой функции Госавтоинспекции повысит безопасность дорожного движения.

Согласно действующим правилам, автобусы должны проходить техосмотр один раз в шесть месяцев. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

Отмечается, что к настоящему моменту подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра. В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт.

Напомним, что в феврале, вступили изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, которые также затрагивали автобусный парк. В частности, для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, были прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Степан Галичин
Все эти потуги бесполезны, ни гражданско-правовой, ни уголовной ответственности выдавшие талон ТО для неисправного автомобиля не несут, и по определению нести не могут, поскольку даже сегодня исправное ТС , завтра может быть неисправным., за техническим состоянием должен следить, либо выпускающий транспорт на линию, либо его владелец, а в случае, если они этого не делают, тогда и должны нести ответственность, а если по вине неисправного ТС произошло ДТП, и, не дай бог, погибли люди, то виновный в этом должен нести больше гражданской правовую ответственность , выплачивать потерпевшим огромные компенсации, как, да хоть с помощью конфискации имущества , в том числе и общего, тогда хотяб будет мотивация, а как сейчас, и как предлагается, то все бесполезно, законодательство слишком либеральное, а жизнь человека в России вообще "бесценна", то бишь даром....
СсылкаПожаловаться
Bazil Malinkin
Давно пора!!!
СсылкаПожаловаться
Marat Sharaf
Понятно , что ТО здесь ни при чём - речь о том, кто будет кормиться у кормушки?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто