20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
15 мая 2018 15:43, Новости

Полисы ОСАГО подорожают: известно, как сильно

Банк России предлагает на первом этапе либерализации тарифов в ОСАГО расширить границы тарифного коридора на 20%
Читайте также
ОСАГО: как получить больше (и не на ремонт)Не все знают, но при аварии от страховой компании можно получить не только направление на сервис

Напомним, ранее сообщалось, что Центробанк планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним в конце лета этого года. Подробнее о том, как может в связи с этим измениться стоимость полиса ОСАГО, рассказал журналистам зампреда Банка России Владимир Чистюхин, передает «Интерфакс».

Мы провели несколько базовых прикидок, чтобы было понимание, что может измениться в связи с изменением тарифного коридора. Приблизительно средний обобщенный водитель заплатит за полис 7 тыс. рублей, сейчас этот средний водитель платит 5,8 тыс. рублей за полис. По дешевому полису стоимость составит 1,7 тыс. рублей, тогда как сейчас она составляет 1,5 тыс. рублей
Владимир Чистюхин
зампред Банка России

Таким образом, нижняя граница тарифа при оформлении физическим лицом полиса «автогражданки» для легкового автомобиля будет установлена на уровне 2746 рублей против действующих сейчас 3432 рублей. Верхняя — поднимется с 4118 до 4942 рублей.

Кроме того, изменится применение коэффициента «возраст-стаж», вместо пяти значений будет введено 50 градаций. Вместе с тем, максимальное и минимальное значение повышения этого коэффициента уложится в 5%. Летом этого года будет реформирован коэффициент в ОСАГО «бонус-малус» (КБМ), водитель будет получать только одно значение этого коэффициента один раз в год.

Сейчас для расчета окончательной цены полиса базовый тариф умножается на восемь коэффициентов, которые также устанавливает регулятор (возраст и стаж водителя (КВС), технические характеристики автомобиля (КМ), наличие прицепа (КПр), количество человек, допущенных к управлению транспортом (КО), и так далее).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
383
вадим хорошев
ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ..........
СсылкаПожаловаться
Попов Владислав
У нас в городе процентов 60 ездит без полисов и если авария с таким то это не страховой случай. Нужно перестать покупать эти полисы. Смысла нет ведь в 60—70 процентах будет не страховой случай
СсылкаПожаловаться
Антон Куссенков
Печально. Я на нём в школу ездил. Да и из общественного транспорта это топ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru