21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
15 мая 2018 13:12, Новости

Первый тест нового роскошного «корейца»: задавайте свои вопросы

Сегодня мы тестируем седан Genesis G70, который бросает вызов BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса и пр. Как они собираются переманивать клиентов других брендов?

Всё просто — ставки сделаны на дизайн, качественный интерьер и... цены. Базовый G70 — это 197-сильный турбомотор, полный привод, 8-ступенчатый автомат, кожаный салон и 18-дюймовые колеса. И стоит он 1 млн 949 тыс. руб. Плюс 4-летняя гарантия без ограничения пробега. Есть и 247-сильные варианты в хороших комплектациях — максимально оснащенный G70 обойдется уже почти в 3 млн. А вот V6 на нашем рынке не предлагается.

А что бы вы хотели узнать про новейший Genesis G70? Задавайте свои вопросы в нашем «Инстаграме»! И подписывайтесь на него.

Сегодня мы тестируем первый седан Genesis G70, который бросает вызов BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Infiniti Q50 и Jaguar XE. Как они собираются переманивать клиентов других брендов? Всё просто - ставки сделанв на дизайн, качественный интерьер и... цены. Базовый G70 - это 197-сильный турбомотор, полный привод, 8-ступенчатый автомат, кожаный салон и 18-дюймовые колеса. И стоит он 1,949 млн руб. Плюс 4-летняя гарантия без ограничения пробега. Есть и 247-сильные варианты в хороших комплектациях - максимально оснащенный G70 обойдется в 2,959 млн. А вот V6 на нашем рынке не предлагается. #genesis #g70

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Андрей
Максим, 5 ТО это около 60 тыс, а ещё плюс расходники к ним ещё столько же. Я с вами
спорить не буду, скажу только что у меня вод.стаж 27 лет и я перебрал достаточно много марок авто, но последние пять лет катаюсь на EQQUSах, так как ранее катаясь на S-ке я получал такой же комфорт, но за большие деньги. А что про качество немцев...... у сына GLK,
на 40 тыс ремонтировали рейку, сейчас ходовку всю перетрясают, сервисники говорят пока
свежая сбагривайте, на 120 тыс надо будет менять цепь, а это расходы около 100тыс. Вот такая арифметика.
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
ЖДУ ТЕСТА!) Планировал брать бмв 1, но, может, Дженезис предложит интересную цену за 197 лс Джи 70 с задним приводом) Очень жаль, что в России пока нет v6 на 370 сил, который уже чипуют до 440 л.с. в штатах
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
Я понимаю острое ощущение собственной ущрбности, ибо Россия - страна несостоятельная ни в плане технологий, ни в плане экономики, ни в плане автомобилестроения. Мне тоже неприятно, что мы не можем ни сделать нормальную машину, ни покупать нормальные машины, а вся страна жрет самые дешевые поделки типа солярисов (ака accent и verna, которые в мире вообще никому не нужны особо) и самых дешевых и дополнительно еще уделевшенных для россии поло и рапидов) Но высирать тонны го-на на корейских автопроизводителей из развитой страны, которые на 5-м месте в мире по продажам - это забавно. Представляю смех корейцев, которые увидят, как нелепые. прозябающие в нищенстве и собачьем холоде россияне пытаются судить о корейских машинах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru