13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Другие отзывы о GenesisВсе отзывы
15 мая 2018 13:12, Новости

Первый тест нового роскошного «корейца»: задавайте свои вопросы

Сегодня мы тестируем седан Genesis G70, который бросает вызов BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса и пр. Как они собираются переманивать клиентов других брендов?

Всё просто — ставки сделаны на дизайн, качественный интерьер и... цены. Базовый G70 — это 197-сильный турбомотор, полный привод, 8-ступенчатый автомат, кожаный салон и 18-дюймовые колеса. И стоит он 1 млн 949 тыс. руб. Плюс 4-летняя гарантия без ограничения пробега. Есть и 247-сильные варианты в хороших комплектациях — максимально оснащенный G70 обойдется уже почти в 3 млн. А вот V6 на нашем рынке не предлагается.

А что бы вы хотели узнать про новейший Genesis G70? Задавайте свои вопросы в нашем «Инстаграме»! И подписывайтесь на него.

Сегодня мы тестируем первый седан Genesis G70, который бросает вызов BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Infiniti Q50 и Jaguar XE. Как они собираются переманивать клиентов других брендов? Всё просто - ставки сделанв на дизайн, качественный интерьер и... цены. Базовый G70 - это 197-сильный турбомотор, полный привод, 8-ступенчатый автомат, кожаный салон и 18-дюймовые колеса. И стоит он 1,949 млн руб. Плюс 4-летняя гарантия без ограничения пробега. Есть и 247-сильные варианты в хороших комплектациях - максимально оснащенный G70 обойдется в 2,959 млн. А вот V6 на нашем рынке не предлагается. #genesis #g70

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Андрей
Максим, 5 ТО это около 60 тыс, а ещё плюс расходники к ним ещё столько же. Я с вами
спорить не буду, скажу только что у меня вод.стаж 27 лет и я перебрал достаточно много марок авто, но последние пять лет катаюсь на EQQUSах, так как ранее катаясь на S-ке я получал такой же комфорт, но за большие деньги. А что про качество немцев...... у сына GLK,
на 40 тыс ремонтировали рейку, сейчас ходовку всю перетрясают, сервисники говорят пока
свежая сбагривайте, на 120 тыс надо будет менять цепь, а это расходы около 100тыс. Вот такая арифметика.
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
ЖДУ ТЕСТА!) Планировал брать бмв 1, но, может, Дженезис предложит интересную цену за 197 лс Джи 70 с задним приводом) Очень жаль, что в России пока нет v6 на 370 сил, который уже чипуют до 440 л.с. в штатах
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
Я понимаю острое ощущение собственной ущрбности, ибо Россия - страна несостоятельная ни в плане технологий, ни в плане экономики, ни в плане автомобилестроения. Мне тоже неприятно, что мы не можем ни сделать нормальную машину, ни покупать нормальные машины, а вся страна жрет самые дешевые поделки типа солярисов (ака accent и verna, которые в мире вообще никому не нужны особо) и самых дешевых и дополнительно еще уделевшенных для россии поло и рапидов) Но высирать тонны го-на на корейских автопроизводителей из развитой страны, которые на 5-м месте в мире по продажам - это забавно. Представляю смех корейцев, которые увидят, как нелепые. прозябающие в нищенстве и собачьем холоде россияне пытаются судить о корейских машинах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто