10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
Все отзывы
15 мая 2018 10:50, Безопасность, Новости

Красный свет для пешеходов предложили сократить до 45 секунд

Такое ограничение предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году
Читайте также
Правильные пешеходные переходы: несколько простых примеровЧем ярче и заметнее пешеходный переход, тем он безопаснее. И вот какими могут быть переходы. По ним и дорогу переходить весело, да и водители всегда нажмут на тормоз

До конца года в России планируется завершить разработку ПНСТ «Схемы светофорного регулирования», рассказал газете «Известия» глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Документ рекомендует урегулировать время на пешеходных светофорах таким образом, чтобы перехода дороги нужно было ждать максимум 45 секунд.

Сейчас на многих переходах приходится ждать до полутора, а порой и до трех минут. Эксперты подсчитали, что нетерпеливые пешеходы начинают перебегать на красный свет уже после 45 секунд. При этом идеальным временем ожидания для пешеходов является и вовсе 30 секунд, добавил он.

Стандарт также рекомендует вводить на перекрестках возможность одновременно пересекать дорогу и пешеходу, и транспорту. Но только в том случае, если на трассе рекомендованная скорость не больше 50-60 км/ч. Это удобно, например, в моменты, когда для автомобилей разрешен только поворот на дорогу с «зеброй».

По словам Шумского, нетерпеливые пешеходы нередко провоцируют аварии. Нововведения позволят сократить количество ДТП с их участием. В Росстандарте полагают, что ПНСТ, который будет регламентировать работу светофоров, направлен «на повышение безопасности дорожного движения». Разработка документа «предусмотрена программой национальной стандартизации на 2018 год и осуществляется без привлечения средств федерального бюджета». Утверждение стандарта запланировано на 2019 год.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Сергей Григорьев
Ну это нормально - пешеходы нетерпеливые, а виноваты в этом оказались водители, а если и водитель не терпеливый - тогда как? Почему всегда повышают штрафы водителям, а не пешеходам? Ведь сам автор говорит, что пешеходы провоцируют водителей? Вот и наказывайте пешеходов, уже красный -а он бежит "я успею", или в телефон уткнется и что вокруг творится - ему пофигу, хватит уже водителей крайними делать, на дороге все равны!!!!!!
СсылкаПожаловаться
тип
и все будут бегать на красный, очень умно
СсылкаПожаловаться
Копчёный
А если водитель не может двигаться с разрешённой скоростью - он должен штрафовать организаторов движения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто