25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
15 мая 2018 10:07, Новости

Московские светофоры передадут частной компании

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует заключить крупнейший за последние годы контракт
Читайте также
Сколько частники зарабатывают на штрафах: известна суммаОдним из первых регионов, где фотовидеофиксацию нарушений ПДД отдали частному бизнесу, стала Московская область.Теперь ее примеру могут последовать и другие

Московские власти выделят 17 млрд руб. на обслуживание и модернизацию интеллектуальной транспортной системы (ИТС) города, чем предстоит заняться частной компании, пишет газета «Коммерсант». Конкурс по выбору компании, которая займется обслуживанием городской ИТС, ЦОДД планирует объявить в мае.

В настоящее время в систему, которую предстоит обслуживать частнику, входят несколько десятков тысяч различных объектов: 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. датчиков движения транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 48 метеостанций, а также дорожные табло информации, системы связи и серверного оборудования.

В техзадании к конкурсу описаны сроки устранения неисправностей: например, если сломалась телекамера, информационное табло или метеостанция, на выяснение причины неисправности дается пять часов, на восстановление работы — 24 часа, на настройку оборудования — 72 часа. Детекторы транспорта, в свою очередь, должны обеспечивать в реальном времени передачу информации о проезжающем транспорте (тип, размер, средняя скорость и т. д.).

По словам замглавы ЦОДД Дмитрия Горшкова, это самый крупный контракт, который заключал ЦОДД за последние несколько лет. «На конкурс придут только самые крупные системные интеграторы, которые наймут в рамках субподряда другие компании»,— считает он.

Передача на аутсорсинг обслуживания подобных систем — общемировая практика, говорит проректор МАДИ Султан Жанказиев: «Городу не нужно содержать большой штат специалистов, техники. Понятно выстроены отношения с подрядчиком, ясны предъявляемые требования».

У московских властей уже есть успешный опыт покупки работающего сервиса «под ключ»: большую часть камер фиксации нарушений ПДД город арендует у частных компаний, отметил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Подрядчик кровно заинтересован в поддержании системы в работоспособном состоянии, поэтому я не вижу ничего плохого, если управлять светофорами будет частная компания», — считает он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Fiona Carr
почему бы и нет? если это позволит светофорам работать лучше и не сбоить, так это прекрасно.
СсылкаПожаловаться
я
Что вы в Москве курите? У нас больше нет других проблем?
СсылкаПожаловаться
Ольга Петрищева
Кто-то тут писал про нытиков... так и есть, еще ничего не приняли, а уже все ноют) Для нас то с вами что важно? чтобы ездить мы могли без заторов и без проблем в виде неработающих светофоров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru