25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
Все отзывы
15 мая 2018 13:31, Безопасность, Новости

В бесключевом доступе нашли смертельную угрозу

Популярная в настоящее время технология запуска двигателя иногда приводит к трагическим последствиям

С 2006 года в США по меньшей мере 28 человек погибли, задохнувшись выхлопными газами, вырабатываемыми автомобилями с системой бесключевого доступа (keyless entry), пишет The New York Times, которая провела собственное расследование подобных инцидентов. Чаще всего водители погибают из-за невнимательности: припарковав авто в гараже, который обычно находится на первом этаже дома, автолюбители просто забывают заглушить двигатель.

Так, за последние годы изданию удалось насчитать как минимум три десятка фатальных инцидентов и около 45 случаев отравления углекислым газом из-за невыключенного двигателя, в результате которых выжившие водители остались инвалидами. Во всех случаях автомобили были оборудованы системой «keyless entry».

В качестве примера издание приводит историю автомобилиста из Флориды Фреда Шауба, который не заметил, что двигатель автомобиля продолжал работать после того, как он припарковал машину в гараже. В итоге за ночь дом Шауба наполнился угарным газом, и мужчина погиб. Прибывшая на место инцидента полиция зафиксировала превышение уровня углекислого газа в 30 раз.

При этом газета отмечает, что чаще всего жертвами собственных автомобилей становятся люди преклонного возраста. Дело в том, что двигатели современных автомобилей работают очень тихо, поэтому некоторые из владельцев просто не понимают — работает мотор или нет. Кроме того, некоторые из владельцев забывают повторно нажать на кнопку брелока, чтобы заглушить двигатель.

Несмотря на то, что официальная статистика подобных инцидентов не ведется, Национальная администрация безопасности дорожного движения США ранее уже обращала внимание на существующую проблему. В частности, эксперты предлагали различные решения, которые бы оповещали водителя о невыключенном моторе. Отметим, что мировые автопроизводители в настоящее время реализуют подобные решения.

Но, как показал опрос NYT, только 17 игроков на рынке США внедрили подобные защитные системы в базовое оснащение автомобилей. Другие, по всей видимости, пока не готовы нести лишние затраты. По оценке издания, добавление новых функций может обходиться производителям примерно в 500 000 долларов в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Григорий Чурилов
обязательно должен быть датчик углекислого газа. а еще, в зависимости от размещения или на переднюю или на заднюю стенку гаража делается резиновая трубка - насадка на выхлопную трубу для отвода дыма на улицу. припарковался - накинул трубку.
потому что у нас зимой машины прогревают а гаражи не отапливают)
СсылкаПожаловаться
Bmw 525
Бред! Дело в том, что двигатели современных автомобилей работают очень тихо, поэтому некоторые из владельцев просто не понимают — работает мотор или нет. А ПОСМОТРЕТЬ НА ТАХОМЕТР не дано?
СсылкаПожаловаться
Андрей Закандырин
Какой-то тупизм! Неужели не могут тупо метку сделать, вошёл в авто, мотор можно заводить, вышел, оно заглохло. А надо чтобы работал без хозяина какое-то время, нажал старт-стоп несколько секунд, включился таймер не дающий заглохнуть. Да, туповатые это америкащки и европеоиды )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru