Дрифт в России: праздник начался

Светлана Парфенова
18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
10 мая 2018 10:01, Статьи
В первый уик-энд мая на подмосковном автодроме «Moscow Raceway» состоялось открытие сезона РДС Гран При 2018. На трибунах собралось 12000 зрителей! Это ли не доказательство тому, что дрифт — самая популярная у зрителей автоспортивная дисциплина

Участие в соревнованиях принял известный японский пилот Дайго Сайто — чемпион Formula D 2012 года и D1 GP 2008 и 2016 годов. Выступал он на автомобиле Toyota Mark II, который для этого был специально доставлен в Россию. На первом этапе РДС Гран При 2018 Дайго Сайто занял третье место.

Чемпион Российской Дрифт Серии 2017 Георгий Чивчян выступал на Nissan Silvia S15. Дизайн болида с прошлого года не изменился, а над технической частью поработали, чтобы
сделать автомобиль более мощным, сбалансированным и надежным. В частности установили новую турбину BorgWarner EFR8374, полностью поменяли выхлопную систему. На выходе получилось 700 л.с. и 766 Н•м крутящего момента. На этапе «Гоча» занял шестое место.

Перед вами Flanker. Его владелец и создатель, Сергей Кабаргин, известный болельщикам дрифта как ddkaba, позиционирует этот болид как первый российский гиперкар. Подвеска, обвес, оптика, интерьер — все спроектировано и изготовлено с нуля. Двигатель подготовлен компанией Mast Motorsports, специализирующейся на постройке кастомных спортивных моторов по индивидуальному запросу заказчика. Коробка передач Samsonas, редуктор Winters.

В день парных заездов Сергей Кабаргин выступал на своей Toyota Supra с мотором 2JZ-GTE.

По результатам этапа он занял четвертое место.

Федор Воробьев, выступающий на ВАЗ-2105, за межсезонье основательно доработал свой автомобиль. Например, машина получила обновленный мотор 2JZ-GTE. Планировали выйти на мощность в 600 л.с., но к первому этапу не удалось настроиться из-за проблем с ЭБУ, и пришлось ехать на 450 л.с.

Екатерина Набойченко, дебютировавшая в Российской Дрифт Серии в 2017 году на автомобиле Nissan Skyline, в этот раз выступала на Toyota Altezza с мотором 2JZ-GTE мощностью около 700 л.с.

Аркадий Цареградцев, бронзовый призер Российской Дрифт Серии 2017 и обладатель второго места на FIA Intercontinental Drifting Cup 2017, выступил на Nissan Skyline R34. В автомобиль установили новый мотор VR38 от Nissan GT-R 35 с двумя турбинами, подвеску Wisefab спереди и сзади, стойки ST-Suspension. При настройке мотор выдал рекордные 1192 л.с и 1370 момента!

Иван Никулин выступал на Nissan Silvia S15 с двигателем SR20VET мощностью 600 л.с., с турбиной Borg Warner efr 7670. 5-ступенчатая коробка передач TTi модель GTO, редуктор от Nissan GT-R. Впрыск водометанола.

Аркадий Пучинин традиционно управлял BMW E30 в полицейском раскрасе. Под капотом двигатель М60B40 мощностью порядка 500 л.с.

Также в первом этапе принял участие известный дрифтер из Латвии Кристапс Блушс. Он выступал на Toyota Supra.

Победителем первого этапа РДС Гран При 2018 стал Евгений Лосев на Toyota Mark II с мотором 2JZ-GTE мощностью 850 л.с.

Второй этап Чемпионата состоится 25-26 мая в Рязани на автоспортивном комплексе «Атрон».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Роман Лежнин
Какое-то народнохозяйственное значение.. Что несут, сами не думают... Хоть один вид спорта имеет какое-то практическое назначение? Это красивый и техничный вид гонок. Неудивительно, что у него столько почитателей. А стритсракеры были, есть и будут. К гонщикам они отношения не имеют. На дорогах и без них хватает веселых персонажей. От беспредельщиков на черных жЫпах до дедов-подснежников.
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
Гениально! Взять и выставить недостатки подвески автомобилей за её достоинства, да ещё и устроить соревнования у кого занос больше))))))) Скоро ждём других "видов спорта" - у кого из боксёров капельки пота улетят дальше, или у кого из лыжников при падении палки красивее воткнуться в снег))))
Машина с грамотно спроектированной подвеской не уходит в затяжные заносы, она цепляется за дорогу как кошка за штору. Короткий занос можно вызвать только умышленной провокацией, он понятный и предсказуемый, через долю секунды машина сама возвращается на траекторию.
Японцы никогда не умели делать хороших подвесок, но они гениальные продавцы, БРАВО!
СсылкаПожаловаться
Фаниль Насыпов
А сам на чем ездишь если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru