Дрифт в России: праздник начался

Светлана Парфенова
20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
10 мая 2018 10:01, Статьи
В первый уик-энд мая на подмосковном автодроме «Moscow Raceway» состоялось открытие сезона РДС Гран При 2018. На трибунах собралось 12000 зрителей! Это ли не доказательство тому, что дрифт — самая популярная у зрителей автоспортивная дисциплина

Участие в соревнованиях принял известный японский пилот Дайго Сайто — чемпион Formula D 2012 года и D1 GP 2008 и 2016 годов. Выступал он на автомобиле Toyota Mark II, который для этого был специально доставлен в Россию. На первом этапе РДС Гран При 2018 Дайго Сайто занял третье место.

Чемпион Российской Дрифт Серии 2017 Георгий Чивчян выступал на Nissan Silvia S15. Дизайн болида с прошлого года не изменился, а над технической частью поработали, чтобы
сделать автомобиль более мощным, сбалансированным и надежным. В частности установили новую турбину BorgWarner EFR8374, полностью поменяли выхлопную систему. На выходе получилось 700 л.с. и 766 Н•м крутящего момента. На этапе «Гоча» занял шестое место.

Перед вами Flanker. Его владелец и создатель, Сергей Кабаргин, известный болельщикам дрифта как ddkaba, позиционирует этот болид как первый российский гиперкар. Подвеска, обвес, оптика, интерьер — все спроектировано и изготовлено с нуля. Двигатель подготовлен компанией Mast Motorsports, специализирующейся на постройке кастомных спортивных моторов по индивидуальному запросу заказчика. Коробка передач Samsonas, редуктор Winters.

В день парных заездов Сергей Кабаргин выступал на своей Toyota Supra с мотором 2JZ-GTE.

По результатам этапа он занял четвертое место.

Федор Воробьев, выступающий на ВАЗ-2105, за межсезонье основательно доработал свой автомобиль. Например, машина получила обновленный мотор 2JZ-GTE. Планировали выйти на мощность в 600 л.с., но к первому этапу не удалось настроиться из-за проблем с ЭБУ, и пришлось ехать на 450 л.с.

Екатерина Набойченко, дебютировавшая в Российской Дрифт Серии в 2017 году на автомобиле Nissan Skyline, в этот раз выступала на Toyota Altezza с мотором 2JZ-GTE мощностью около 700 л.с.

Аркадий Цареградцев, бронзовый призер Российской Дрифт Серии 2017 и обладатель второго места на FIA Intercontinental Drifting Cup 2017, выступил на Nissan Skyline R34. В автомобиль установили новый мотор VR38 от Nissan GT-R 35 с двумя турбинами, подвеску Wisefab спереди и сзади, стойки ST-Suspension. При настройке мотор выдал рекордные 1192 л.с и 1370 момента!

Иван Никулин выступал на Nissan Silvia S15 с двигателем SR20VET мощностью 600 л.с., с турбиной Borg Warner efr 7670. 5-ступенчатая коробка передач TTi модель GTO, редуктор от Nissan GT-R. Впрыск водометанола.

Аркадий Пучинин традиционно управлял BMW E30 в полицейском раскрасе. Под капотом двигатель М60B40 мощностью порядка 500 л.с.

Также в первом этапе принял участие известный дрифтер из Латвии Кристапс Блушс. Он выступал на Toyota Supra.

Победителем первого этапа РДС Гран При 2018 стал Евгений Лосев на Toyota Mark II с мотором 2JZ-GTE мощностью 850 л.с.

Второй этап Чемпионата состоится 25-26 мая в Рязани на автоспортивном комплексе «Атрон».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Роман Лежнин
Какое-то народнохозяйственное значение.. Что несут, сами не думают... Хоть один вид спорта имеет какое-то практическое назначение? Это красивый и техничный вид гонок. Неудивительно, что у него столько почитателей. А стритсракеры были, есть и будут. К гонщикам они отношения не имеют. На дорогах и без них хватает веселых персонажей. От беспредельщиков на черных жЫпах до дедов-подснежников.
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
Гениально! Взять и выставить недостатки подвески автомобилей за её достоинства, да ещё и устроить соревнования у кого занос больше))))))) Скоро ждём других "видов спорта" - у кого из боксёров капельки пота улетят дальше, или у кого из лыжников при падении палки красивее воткнуться в снег))))
Машина с грамотно спроектированной подвеской не уходит в затяжные заносы, она цепляется за дорогу как кошка за штору. Короткий занос можно вызвать только умышленной провокацией, он понятный и предсказуемый, через долю секунды машина сама возвращается на траекторию.
Японцы никогда не умели делать хороших подвесок, но они гениальные продавцы, БРАВО!
СсылкаПожаловаться
Фаниль Насыпов
А сам на чем ездишь если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru