5 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
Выбирал между Лэнд Крузером и Окой. Выбрал Оку. Шикарный авто, очень комфортный ...........щас умру...:)
1.0
6 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
На момент 0 км включала все новшества российской модели. Ремонтопригодно​сть-все 100% своими силами. комплект зажигания Октан-4 снял проблему запуска, и наличия "глохла" в пробке. Кузов СеАЗ...
2.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) Все отзывы
8 мая 2018 17:06, Новости

В Сети напомнили, какой могла стать «Ока» (но никогда не станет)

Мало кто помнит: в 2003 году на Московском международном автосалоне публике показали ходовой макет модели ВАЗ-1121

Самую дорогую «Ока-2» планировалось оснащать 4-цилиндровым двигателем ВАЗ-2111, колёсами 175/70 R14, а также электроприводами стёкол и зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия, для которой приготовили хорошо знакомый двухцилиндровый мотор ВАЗ-1111 со впрыском топлива.

Фото: vk.com/rcinews

С 2006 года планировалось ежегодно выпускать по 90-100 тысяч таких машин при цене не выше $5 000. Если верить источникам, были произведены 10 автомобилей, а с начала 2005 проводились испытания ходовых образцов. Выпуск «Оки-2» планировалось наладить на второй нитке главного конвейера АВТОВАЗа взамен «классики».

Из-за отсутствия финансирования проект нового хэтчбека фактически был закрыт. Хотя, например, КАМАЗ и СЕАЗ интересовались возможностью производства микролитражки на своих мощностях. Более того, в 2007 году Юрий Лужков предлагал загрузить выпуском автомобиля простаивающие мощности АМО ЗИЛ!

Как известно, этим планам не суждено было сбыться — «Ока» навсегда осталась без преемника. А вспомнили мы об этом проекте потому, что сегодня паблик RCI News опубликовал любопытные снимки: на фотографиях — весна 2010 года, на задворках АВТОВАЗа простаивают прототипы хэтчбеков ВАЗ-1121.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
198
ИГОРЬ ХАЙРУТДИНОВ
Управляю авто с 1993 года и постоянно. Попадались как тазики, так и серьезные авто (даже 3 ЗАЗа пережил). Ну конкретно об ОКА: 2010 году попал в серьезное ДТП (не по своей вине) и совсем остался без колес. В то время у друга в гараже стояла 10 летняя ОКА с пробегом 1100 км. (от деда в наследство досталась, но у него был ветераном ВОВ). Товарищ предложил мне ОКУ за 55000 деревянных и после осмотра товара щелкнули по ладошкам. Расплатился за неё за 2 месяца. Катался -радовался: салон краской пахнет, цвет белый (не жарко летом, мало горючки потребляет и т.п). Заколхозил по своему- тонировка, сигналка, дешевская музня на 6 динамиков + саб с усилком- в общем для себя. катался с детьми (2 штуки- именно ШТУКИ + супруга, иногда маму катал, на работу гонял постоянно, межгород, деревня (200км).За пол года привык к ней и уже начал колхозить движек и ходовку. Поднял на 2 см зад и полез в карбон. Открыв воздушный фильтр и по газовав- убедился, что вторичная камера поздно открывается. Короче перебрал- результат тот-же. Заметил, что при открывании вторичной камеры карбона появляется провал мощности. Перекусил кусачками жиклер вторичной камеры, загнул его (заглушил)- убедился проделанным, что исчезли все провалы, а дело в том, что жиклер вторичной камеры при заведенном двигане постоянно подтравливает бенз в камеру (карбюратор от родной восьмерки-стандарт) и когда берешь разгон больше 100 открывается эта камера - далее провал и как будто к ОКЕ сзади какого-то козла привязали, еле 120 набирал с горы. Тут совсем другое - ровный разгон плавный ход разгон до 140, а расход по трассе 3,6л. город-5,2л. Проездил 7 лет горя не знал и зимой и летом и в пир и в мир. По проходимости вообще молчу- мой товарищ на НИВЕ встрял где я на этой малышке минуту назад проехал груженый. Плюсы: цена страховки, дорожный налог, расход топлива, цена ремонта и взаимозаменяемость запчастей, можно ремонтировать самому- если руки с плеч растут, хорошая маневренность (жена научилась водить авто) и много приятных.
СсылкаПожаловаться
rorey
Нужна! Срочно доработать, и выбросить на прилавки )
СсылкаПожаловаться
John Smith II
Опять смахивает на очередной FIAT (модель не припомню). А так давно пора запустить на конвейер и в продажу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru