20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
8 мая 2018 09:15, Новости

Качество региональных дорог будет зависеть от нарушителей ПДД

Комитет Госдумы по бюджетам и налогам рекомендовал принять во втором чтении новую версию Бюджетного кодекса РФ

Документ касается формирования региональных дорожных фондов. Как отмечает «Коммерсант», сегодня наполнение фондов происходит из акцизов на топливо и масло, а также транспортного налога и трансфертов из федерального бюджета. Минтранс предложил дополнить этот список доходами от штрафов, которые выносит ГИБДД.

Сегодня штрафы также идут в бюджеты субъектов федерации, но не «окрашиваются» и тратятся на различные цели. По оценке Минтранса, ежегодная сумма поступлений превысит 60 млрд рублей. Комитет по бюджету предложил принять законопроект во втором чтении 10 мая, в третьем — 15 мая. Тогда поправки вступят в силу 1 января 2019 года.

Поступление штрафов напрямую «лучше, чем ничего», считает председатель общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. Правда, есть одно «но»: «Спустя некоторое время после установки камер водители перестают нарушать, и количество штрафов автоматически падает. В этих условиях спланировать какое-либо строительство невозможно».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Ромул Скала
акцизы на топливо и масло, транспортный налог, платон и бог знает что ещё придумают... а дорог всё нет. Вы в конец ох..ли?!
СсылкаПожаловаться
олег лосев
Как дорог не было так и не будет, хоть какие законы принимай. На МКАД вон каждый год асфальт меняют хотя полотно ровное без выбоин. А в области ездить не возможно только направления в место дорог. Потому что далеко и объёмы работ меньше на транспортировку надо больше затратить. По этому лучше каждый год на одних и тех же местах перекладывать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Воровать надо меньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru