13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
7 мая 2018 12:09, Статьи

Владимир Путин приехал на инаугурацию на автомобиле «Аурус»

Покажут или нет?! Главная интрига инаугурации разрешилась: показали! И теперь мы точно знаем, какой он, президентский автомобиль из проекта «Кортеж»

Информированные источники уверяли, что сценарий мероприятия переписан, и новое поколение отечественных представительских автомобилей на инаугурации не появится. Это подтверждали и представители НАМИ, рассказывая прессе, будто для премьеры новинки готовится специальное мероприятие...

Фото: kremlin.ru

Однако всё сложилось несколько иначе. Владимир Путин проехал по территории Кремля на абсолютно новом лимузине, который сопровождали девять мотоциклистов. Этот автомобиль скрывается за индексом ЕМП-41231SB, где ЕМП — это «Единая модульная платформа», но публике машину представят под именем «Аурус».

При длине 6840 мм «Аурус» — самый большой президентский автомобиль на планете. Увы, ни фотографии, ни видеоролик не раскрывают, как оформлен интерьер (видно лишь, что для отделки использованы коричневое дерево, белая кожа и чёрный пластик). Также секретом пока остаются точные характеристики.

Напомним предысторию. В 2012 году Минпромторг начал готовить программу по созданию автомобиля для российских чиновников, после чего появилось сразу несколько предложений, как сделать такое авто. Одной из идей было взять импортную платформу, но изготовить свой собственный кузов — получилось бы практично и недорого...

Во время загрузки произошла ошибка.

Однако власти решили пойти по более затратному пути — разработать принципиально новую машину. Генеральным подрядчиком проекта было выбрано ФГУП НАМИ, которому, однако, потребовался партнёр, обладающий необходимыми компетенциями — им стала немецкая компания Porsche Engineering Group.

На этой унифицированной базе планируется выпустить целое семейство машин: в проект включены лимузин, седан и микроавтобус, к которым позже присоединится внедорожник. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.

Новый лимузин Владимира Путина: 5 главных фактов

1

Машину назвали «Аурус» (не «Кортеж»)

На фотографиях, опубликованных Кремлём, чётко видно: на передке закреплен шильдик Aurus: это словесное обозначение образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). По задумке авторов, название символизирует величие, первенство, превосходство и процветание, с которыми должна ассоциироваться Россия.

2

За образец дизайна брали не «Роллс-Ройс»

Только ленивый не сказал, что новое отечественное авто похоже на «Роллс-Ройс»! На самом деле, авторы дизайна создали современное прочтение советского ЗИС-110 — в разгар войны (!) этот лимузин поручил создать лично Сталин (поэтому семейство автомобилей для верхушки советского правительства получилось похожим на машины Packard).

Предсерийный ЗИС-110 (1944 г.)
Предсерийный Aurus (2018 г.)
3
Читайте также
Все автомобили советских вождейВ день инаугурации Владимира Путина и премьеры нового лимузина для президента самое время вспомнить об автомобильных пристрастиях советских лидеров

«Аурус» можно считать гибридом

Между двигателем и трансмиссией встроен мощный электромотор, который выполняет задачи стартера и генератора, а также допускает возможность движения машины исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя. То есть формально новинка является гибридом.

4

200 мм под днищем: это почти кроссовер!

У всех «Аурусов» будет только полный привод, построенный вокруг муфты, которая отвечает за подачу тяги на передние колеса. При этом, как отмечало «Авторевю», у седанов и лимузинов будет кроссоверный клиренс — от земли автомобили Единой модульной платформы отделяют 200 мм дорожного просвета.

5

И двигатель, и коробка — российские

Здесь стоит отечественный двигатель — его сделали при поддержке Porsche. Скорее всего, под капотом «лимузина для президента» скрывается 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с. (двигатель V12 подготовить, по некоторым данным, не успели), с которым должен работать 9-ступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
524
Валерий Королёв
на рол ройсе стаит мотор бмв немецкие моторы неубиваемые если использовать правильное масло
СсылкаПожаловаться
НАТАЛЬЯ ПОПОВА
горжусь страной!
СсылкаПожаловаться
Bazil Malinkin
Спорный вопрос,конечно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто