25 августа
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника...
5.0
16 октября
Porsche Cayman 2.9 MT
Отличный автомобиль для своего класса, Жесткая подвеска, легко управляемый и даже имеет два багажника.
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
28 апреля 2018 16:26, Новости

Страховая выплатит 500 000 рублей за просроченный ремонт авто

В Санкт-Петербурге владелица автомобиля впервые засудила страховую компанию за просроченный ремонт разбитого Porsche Macan

Ремонт предполагался непростой, но техцентр обещал восстановить машину за месяц. Но прошло 5 месяцев, и только тогда женщине удалось выяснить, что ее машину из одной станции техобслуживания перевезли на другую. И еще через полгода она получила свой Porsche.

Стоимость ремонта выросла почти до полутора миллионов рублей против изначальных 300 тысяч, но автовладелицу это не должно было беспокоить — каско на такой ремонт хватало.

Женщину шокировало другое: она почти год была без машины. Автоледи потребовала взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда. Всего около полумиллиона рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования.

Представитель страховой заявил: «Страховщик самостоятельно не выполнял ремонт автомобиля истца и имущественной ответственности за сроки ремонта транспортного средства не несет». То есть законодательство такую ответственность компании не предусматривает.

Но представлявший интересы владелицы авто адвокат убедил суд, что для данного случая вполне применим закон «О защите прав потребителей». Документ предусматривает ответственность — выплату неустойки и морального вреда — за нарушение сроков оказания услуги.

Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае — страховая компания. Как отмечает «Российская газета», таким образом владелица немецкого кроссовера выиграла почти полмиллиона рублей, чем создала прецедент.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Николаев Александр
Если виноват автосервис-партнер, то никто не мешает страховой компании взыскать убытки с автосервиса. А владельца автомобиля это вообще волновать не должно - есть сроки ремонта - будьте добры соблюдать. Никто не мешал представителям страховой долбать автосервис каждый день.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Хотя в целом приятнее было бы читать, если бы крупную сумму взыскал владелец недорогого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Кстати, помню, мне автомобиль ремонтировали по КАСКо после ДТП - так там тоже почти 2 месяца месяца мозги компостировали. Месяц согласовывала замену страховая, и еще 2 недели ждали запчасть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru