Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря 2003 14:03, Новости

B Шереметьево I прошла гонка на "Кубок Сапсана"

В прошедшие выходные, 20 и 21 декабря 2003 года, на кольцевой трассе рядом с московским аэропортом Шереметьево I была проведена традиционная гонка на "Кубок Сапсана".
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В соревновании приняли участие 52 гонщика из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Коломны и Украины, среди которых были известные кроссовые спортсмены Б. Джепаев, А. Мальков А. Квашнин, а также ралли-рейдисты: А. Беркут, К. Жильцов, А. Викторов.

Спортсмены в зависимости от автомобиля, которыми они управляли, были разбиты на классы принятые в ралли-рейдах: "национальный" – (серийные внедорожники российского производства), "production" – практически серийные иномарки и "superproduction" – автомобили-прототипы, имеющие значительные отличия от серийных внедорожников. На трассе одновременно находились два автомобиля, стартовавших с диаметрально противоположных сторон кольца (гонка с раздельным стартом). Задача – максимально быстро проехать один 1,5-километровый круг. Самый быстрый пилот в своем классе становился победителем.

В первый день гонок трассу быстро раскатали до голого льда, поэтому скорости были невысоки. Победа досталась самым техничным гонщикам, которые не допускали ненужных скольжений и очень точно "прописывали" трассу. По итогам первого дня в "национальном" классе победил Александр Квашнин на УАЗ-469, второе и третье места заняли соответственно Александр Мальков (УАЗ-31512) и Михаил Бартник (ВАЗ-2123). В классе "production" первым стал мастер спорта Борис Гадасин (Mitsubishi Pajero), вторым – Андрей Сосульников (Mitsubishi Pajero), третьим – Семен Смирнов (Toyota Land Cruiser). В классе "super production" быстрее всех был Алексей Беркут (Subaru Impreza RR). За ним финишировал мастер спорта Константин Жильцов (Mitsubishi Pajero), третьим стал тоже Алексей Беркут, но выступая уже на автомобиле Mitsubishi Pajero.

Во второй день трасса подтаяла, голый лед чередовался с "проплешинами" до грунта. Заметно возросли скорости. Однако управлять машиной стало значительно труднее: было необходимо постоянно контролировать сцепление колес с дорогой и стараться удержать машину на трассе. Это удалось не всем: две машины пришлось вытаскивать из кювета, а Михаилу Веберу из команды Р-Джаз (Ростов-на-Дону) повезло чуть больше. Сделав переворот через крышу, его машина встала на колеса, и он смог продолжить гонку. А лидерами этого дня стали двукратный чемпион СССР Александр Мальков (ОАО УАЗ) в "национальном абсолюте" и мастер спорта Борис Гадасин в "свободном абсолюте" (в него были объединены два класса production и super production). За победу они получили медали из чистого золота!

Кстати, в рамках гоночного уик-енда строительная компания Сапсан и ОАО УАЗ провели журналистский заезд на спортивных УАЗах. Журналисты ехали по кроссовым правилам: старт дается с одной линии, и соперники могут вступать в контактную борьбу. Сначала в рамках двух полуфиналов, в которых участвовали 8 человек, были выбраны четыре финалиста. А в финальном заезде определялся абсолютный победитель среди представителей средств массовой информации. Помимо журналистов в этих заездах принял участие действующий чемпион России по ралли-рейдам Сергей Шмаков. Сергей раскрыл все возможности УАЗа и, естественно, был на финише первым. Однако при подведении итогов учитывались только результаты любителей. Первым среди журналистов стал режиссер телекомпании НТВ Сергей Кузнецов, вторым – главный редактор телепрограммы Автостандарт Кирилл Цивинюк, третим финишировал обозреватель журнала Автоспорт Никита Гудков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть