Nissan и Dongfeng показали дизайн крутого «бюджетника»

В 2012 году Nissan и его китайский партнер Dongfeng специально для рынка Поднебесной создали «бюджетный» суббренд Venucia

Под этой маркой продавались немного перелицованные модели Nissan, что позволило сразу создать полноценную линейку моделей, начиная от Venucia R30 (Nissan Micra) и Venucia D50 (Nissan Tiida) и заканчивая электромобилем Nissan Leaf, который под маркой Venucia получил индекс E30. В 2016 году появились и первые кроссоверы — Venucia T70 и T90, построенные на базе Nissan Qashqai. Причем Venucia T90 получил модный купеобразный кузов, которого не имел донорский «Кашкай».

Всего за несколько лет марка Venucia стала полноценным брендом, и стало ясно, что марке надо обзаводиться своим фирменным стилем, а не маскировать черты ниссановских моделей. Представленный в Пекине концептуальный кроссовер Venucia The X как раз и намекает, как вскоре будут выглядеть модели Venucia. Судя по всему, фирменными «фишками» станут большая радиаторная решетка и узкая оптика.

slide image for gallery: 23621 |  Venucia The X
slide image for gallery: 23621 |  Venucia The X
slide image for gallery: 23621 |  Venucia The X
slide image for gallery: 23621 |  Venucia The X
slide image for gallery: 23621 |  Venucia The X
7

В профиль машина неуловимо напоминает внедорожники Range Rover. И это, надо признать, не самый худший образец для подражания. О технической начинке Venucia The X никакой информации нет: похоже, это всего лишь демонстратор перспективного дизайна, а не будущий серийный автомобиль. Хотя, задумай китайцы наладить серийное производство такого «бюджетника», перспективы он точно имел бы неплохие.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Контент недоступен
Алексей Кованов
Александр Плеханов