25 апреля 2018 13:40, Автошоу, Пекин 2018

Yudo TT7 — очередная китайская Tesla

Мы понимаем, почему китайцы так сосредоточены на разработке электромобилей — дышать в крупных мегаполисах там становится очень сложно. Вот ещё одна разработка на батарейках
20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы

Название этой марки так и провоцирует пошутить про чудо-юдо. Но не стоит, потому что выглядит новый кроссовер Yudo ТТ7 совершенно нормально, если не сказать — круто. Серьёзная диодная оптика (обратите внимание на интересную световую полосу над решёткой радиатора), гармоничные пропорции, «парящая» крыша и отсутствие в облике китайских аляповатостей — да этот ТТ7 действительно неплох!

Жаль только салон пока прикрыт глухой тонировочной плёнкой — судя по другим моделям компании, там можно ожидать как минимум мультимедийную систему с продвинутым управлением голосом и съёмным планшетом, дистанционный мониторинг и управление функциями со смартфона, встроенный регистратор и интеграцию с соцсетями.

Да и вообще, шутить над китайцами теперь следует осторожно, потому как можно оказаться в неловкой ситуации — технологии они заявляют всё более серьёзные. Например, ТТ7 оснащён матричным головным светом и системой автоматизации вождения третьего класса по единой международной классификации из пяти уровней. Это значит, что в определённых условиях водитель может достаточно спокойно отвлекаться от управления автомобилем, но быть всегда наготове — сейчас таких серийных автопилотов всё ещё мало.

Это не первый автомобиль компании Yudo — предыдущие кроссоверы назывались ТТ1 и ТТ3 и отличались меньшими размерами, но всю продукцию марки объединяет использование электрической силовой установки. Недаром полное название компании — YUDO New-Energy Automobile. Самый крупный в линейке ТТ7 тоже несёт на борту электромоторы и батареи, но конкретных цифр производительности пока нет. Шасси младших моделей помогали доводить японские инженеры, поэтому вполне вероятно, что и ТТ7 учили ездить они же.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Последний Русский))
Юдо... Юдэ! (Jude) этим все сказано
СсылкаПожаловаться
boban mafia
Пока весь мир меряется и бряцает ядерными яйцами-китайцы пашут,как подорванные... Через 10 лет они весь мир будут реально раком ставить)))
СсылкаПожаловаться
Мишаня
решетка радиатора внизу. Зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru