Yudo TT7 — очередная китайская Tesla

Мы понимаем, почему китайцы так сосредоточены на разработке электромобилей — дышать в крупных мегаполисах там становится очень сложно. Вот ещё одна разработка на батарейках

Название этой марки так и провоцирует пошутить про чудо-юдо. Но не стоит, потому что выглядит новый кроссовер Yudo ТТ7 совершенно нормально, если не сказать — круто. Серьёзная диодная оптика (обратите внимание на интересную световую полосу над решёткой радиатора), гармоничные пропорции, «парящая» крыша и отсутствие в облике китайских аляповатостей — да этот ТТ7 действительно неплох!

Жаль только салон пока прикрыт глухой тонировочной плёнкой — судя по другим моделям компании, там можно ожидать как минимум мультимедийную систему с продвинутым управлением голосом и съёмным планшетом, дистанционный мониторинг и управление функциями со смартфона, встроенный регистратор и интеграцию с соцсетями.

slide image for gallery: 23615 | Yudo ТТ7
slide image for gallery: 23615 | Yudo ТТ7
slide image for gallery: 23615 | Yudo ТТ7
slide image for gallery: 23615 | Yudo ТТ7
6фотографий

Да и вообще, шутить над китайцами теперь следует осторожно, потому как можно оказаться в неловкой ситуации — технологии они заявляют всё более серьёзные. Например, ТТ7 оснащён матричным головным светом и системой автоматизации вождения третьего класса по единой международной классификации из пяти уровней. Это значит, что в определённых условиях водитель может достаточно спокойно отвлекаться от управления автомобилем, но быть всегда наготове — сейчас таких серийных автопилотов всё ещё мало.

Это не первый автомобиль компании Yudo — предыдущие кроссоверы назывались ТТ1 и ТТ3 и отличались меньшими размерами, но всю продукцию марки объединяет использование электрической силовой установки. Недаром полное название компании — YUDO New-Energy Automobile. Самый крупный в линейке ТТ7 тоже несёт на борту электромоторы и батареи, но конкретных цифр производительности пока нет. Шасси младших моделей помогали доводить японские инженеры, поэтому вполне вероятно, что и ТТ7 учили ездить они же.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Контент недоступен