Новый Ford Focus: первые впечатления от машины

Как выглядит новый Ford Focus мы уже знаем — фотографии машины показали еще две недели назад. Но именно на автосалоне в Пекине «Фокус» мы увидели «живьем». И вот наши четыре впечатления от четвертого «Фокуса»
1

Салон стал больше, увеличился багажник. И это самая главная новость для поклонников Focus. Ведь модель третьего поколения была довольно тесной. В новой же модели запас в ногах задних пассажиров вырос примерно на 5 см, на 6 сантиметров стало просторнее в районе плеч, а колесная база удлинилась на 53 мм.

slide image for gallery: 23612 | Новый Ford Focus
slide image for gallery: 23612 | Новый Ford Focus
slide image for gallery: 23612 | Новый Ford Focus
slide image for gallery: 23612 | Новый Ford Focus
slide image for gallery: 23612 | Новый Ford Focus

Главная «фишка» салона — это экран мультимедийной системы, который теперь торчит сверху передней консоли. Кажется, что работает система довольно быстро, но делать окончательные выводы мы пока не будем. Зато отметим — несмотря на наличие большого «планшета» (в дешевых версиях на его месте будет маленький и не шибко красивый экранчик), основными функциями можно по-прежнему управлять при помощи механических клавиш.

Еще один интересный момент — при наличии автоматической коробки передач привычного рычага трансмиссии больше нет! Вместо нее — селектор в виде шайбы. Сам автомат, кстати, 8-ступенчатый.

2

Когда четвертый «Фокус» доберется до России, нам не говорят. Видимо, не в этом году. Поэтому рассуждать о том, какие у нас будут моторы, пока преждевременно. Хотя понятно, что новомодного трехцилиндрового движка мы не получим — продавать такую машину дилерам станет затруднительно, хотя характеристики агрегата приличные: 85 л.с., 100 л.с. или даже 125 л.с. Причем в некоторых случаях этот мотор может вообще быть двухцилиндровым — при невысоких оборотах один цилиндр отключается.

content image for: 68795
3

«Фокус» получит два варианта подвески (это сейчас весьма распространенный вариант). Базовые версии будут иметь сзади простую торсионную балку, а машины с мощными моторами — уже многорычажную подвеску. Причем в последнем случае могут быть установлены амортизаторы с системой регулировки жесткости.

content image for: 68795
4

Самая богатая версия нового «Фокуса» называется Vignale (читается как виньяле). По мнению фордовцев, такая машина сможет по своему уровню роскоши и комфорта соперничать с небольшими премиальными седанами. Ну а чтобы окружающие видели, что перед ними не простой Focus, а роскошный, такие автомобили имеют иной стайлинг.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Контент недоступен
Дмитрий Гайдукевич