MG и Roewe: два концепта (выбираем, какой лучше)

Если бы марку MG вместе с Rover не продали в 2005 году китайской фирме Nanjing Automotive (которая затем объединилась с могучим концерном SAIC), то судьба этого бренда была бы наверняка очень печальной

Ведь в середине нулевых MG представлял собой фактически автомобильный труп... Однако китайцы завалили MG деньгами и дали ему новую жизнь в Поднебесной — именно Китай ныне является главным рынком сбыта для MG.

slide image for gallery: 23609 | MG X-Motion
slide image for gallery: 23609 | MG X-Motion
slide image for gallery: 23609 | MG X-Motion
slide image for gallery: 23609 | MG X-Motion
6фотографий

И вот на автосалоне в Пекине мы поняли, в каком направлении будет развиваться легендарная британская марка в будущем. Называется этот стиль X-Motion, а первой машиной с «иксом» стал кроссовер. Разумеется — электрический. Правда, если такой автомобиль пойдет в серийное производство (скорее всего, в 2019 году), то он будет продаваться еще и с «обычным» двигателем внутреннего сгорания (2-литровым, 211 л.с.).

slide image for gallery: 23608 | Roewe RX8
slide image for gallery: 23608 | Roewe RX8
slide image for gallery: 23608 | Roewe RX8
slide image for gallery: 23608 | Roewe RX8
slide image for gallery: 23608 | Roewe RX8

Что касается марки Rover, то она в итоге умерла. И была переименована в Roewe — на автосалоне в Пекине главное место на ее стенде занимал огромный кроссовер под названием RX8 (привет «Мазде»), который уже можно купить. Цена — от 168 800 юаней, что в пересчете на наши около 1,5 млн рублей.

А вам чей стиль больше нравится? Roewe или MG? Пишите в комментариях!

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Контент недоступен
Дмитрий Гайдукевич