Ford сделал странный (но нужный европейцам) грузовичок

Новое поколение модели Fiesta обзавелось коммерческой версией, которая может перевозить до 500 кг груза
Алексей Кованов

Ford Fiesta Van построили по проверенному рецепту: из трёхдверного хэтчбека исчезли задние диван и окна, а позади передних кресел появилась перегородка — таким образом, получился фургончик, в который влезает груз объёмом до одного кубического метра. Мало? Но для многих европейских клиентов этого достаточно. Тем более, что грузовая «Фиеста» может проехать туда, куда не способны «просочиться» более крупные коммерческие машины.

Из характерных особенностей новинки фордовцы называют высокопрочную отделку грузового отсека, усиленный резиновый настил пола, а также четыре такелажные петли для крепления груза. Кроме того, водителю и экспедитору прямо на борту доступен Wi-Fi — это удобно для решения рабочих задач. Вдобавок можно заказать массу электронных ассистентов, включая «автоматического парковщика» и систему распознавания пешеходов.

Как и исходный хэтчбек, фургончик предлагает на выбор один из четырёх моторов: два бензиновых (1,1 литра и 85 л.с. ; 1,0 литра и 125 л.с.) и два дизельных (объёмом 1,5 литра и мощностью 85 или 120 л.с.). А ещё... Fiesta Van может быть не просто утилитарной машиной: в список опций входит пакет Sport, который предусматривает 18-дюймовые колёса и стильный обвес кузова, — такая машина запечатлена на нижнем фото.