24 апреля 2018 12:04, Автошоу, Пекин 2018

В Китае государство и частники создали «народный автомобиль»

В ближайшее время на китайский рынок выйдет электрический хэтчбек Sitech DEV1, который был разработан за рекордные полтора года
18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы

Фирма Sitech появилась чуть больше года назад, но уже готовится выпустить на рынок свою первую модель — таковы темпы развития современного китайского автопрома. Разумеется, фирма не была создана заново: она является «дочкой» государственной компании Guian New District Development and Investment, а техническое содействие оказывал автоконцерн FAW, также были привлечены частные инвесторы. Как бы то ни было, результат налицо — прошло 18 месяцев, и на китайский рынок готовится выйти новый электромобиль.

Фирма Sitech базируется в городе Гуйян, где расположены дата-центры таких гигантов, как Apple, Huawei, Tencent и прочих инновационных компаний. Поэтому и название Sitech DEV1 расшифровывается как Data Electric Vehicle 1, намекая на то, что это не просто электромобиль, а небольшой дата-центр на колесах. Кроме того, вслед за первой моделью последуют и другие! Вслед за хэтчбеком будет запущена модель размером с французский микрокар Renault Twizy, а затем появится и хэтчбек классом выше.

Sitech DEV1 — это компактный городской четырехместный электромобиль. Длина машины составляет 3 735 мм, ширина — 1 655 мм, высота — 1 550 мм, то есть он немного крупнее хорошо известного нам Mitsubishi i-MiEV. Машина комплектуется литий-ионной батареей емкостью 35 кВт∙ч и 75-сильным (150 Н∙м) электромотором. По уверениям разработчиков, дальность хода на полностью заряженной батарее составляет 350 километров, а на специальном зарядном терминале за 40 минут батарею можно «заправить» ещё на 200 км.

До 50 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды, а максимальную скорость китайцы не указали. Мультимедийный центр фактически представляет собой небольшой дата-центр: он распознает лица водителя и пассажиров, запоминает их предпочтения, предлагая им любимые радиостанции, музыку, видео и указывает наиболее часто используемые маршруты. Хэтчбек рассчитан на молодых покупателей, что подразумевает персонализацию экстерьера: двухцветный кузов, цветные вставки и наклейки придадут индивидуальность каждому Sitech DEV1.

Своего производства фирма Sitech решила не создавать, а будет выпускать электромобили на заводе FAW в Чанчуне. Более того! У марки Sitech даже не будет собственной дилерской сети — продавать машины планируется как гаджеты, в бутиках и торговых центрах. С учетом всех государственных субсидий, цена Sitech DEV1 составит около 100 000 юаней или 980 000 рублей. Вот такой вот проект «народного автомобиля» по-китайски.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Иванов Иван
Вот это фольксваген китайский получился-за лимончик,однако!
СсылкаПожаловаться
Шалун
Девушке для города в самый раз. Запас хода хороший.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грозный
уродец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru