24 апреля 2018 12:04, Автошоу, Пекин 2018

В Китае государство и частники создали «народный автомобиль»

В ближайшее время на китайский рынок выйдет электрический хэтчбек Sitech DEV1, который был разработан за рекордные полтора года
21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

Фирма Sitech появилась чуть больше года назад, но уже готовится выпустить на рынок свою первую модель — таковы темпы развития современного китайского автопрома. Разумеется, фирма не была создана заново: она является «дочкой» государственной компании Guian New District Development and Investment, а техническое содействие оказывал автоконцерн FAW, также были привлечены частные инвесторы. Как бы то ни было, результат налицо — прошло 18 месяцев, и на китайский рынок готовится выйти новый электромобиль.

Фирма Sitech базируется в городе Гуйян, где расположены дата-центры таких гигантов, как Apple, Huawei, Tencent и прочих инновационных компаний. Поэтому и название Sitech DEV1 расшифровывается как Data Electric Vehicle 1, намекая на то, что это не просто электромобиль, а небольшой дата-центр на колесах. Кроме того, вслед за первой моделью последуют и другие! Вслед за хэтчбеком будет запущена модель размером с французский микрокар Renault Twizy, а затем появится и хэтчбек классом выше.

Sitech DEV1 — это компактный городской четырехместный электромобиль. Длина машины составляет 3 735 мм, ширина — 1 655 мм, высота — 1 550 мм, то есть он немного крупнее хорошо известного нам Mitsubishi i-MiEV. Машина комплектуется литий-ионной батареей емкостью 35 кВт∙ч и 75-сильным (150 Н∙м) электромотором. По уверениям разработчиков, дальность хода на полностью заряженной батарее составляет 350 километров, а на специальном зарядном терминале за 40 минут батарею можно «заправить» ещё на 200 км.

До 50 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды, а максимальную скорость китайцы не указали. Мультимедийный центр фактически представляет собой небольшой дата-центр: он распознает лица водителя и пассажиров, запоминает их предпочтения, предлагая им любимые радиостанции, музыку, видео и указывает наиболее часто используемые маршруты. Хэтчбек рассчитан на молодых покупателей, что подразумевает персонализацию экстерьера: двухцветный кузов, цветные вставки и наклейки придадут индивидуальность каждому Sitech DEV1.

Своего производства фирма Sitech решила не создавать, а будет выпускать электромобили на заводе FAW в Чанчуне. Более того! У марки Sitech даже не будет собственной дилерской сети — продавать машины планируется как гаджеты, в бутиках и торговых центрах. С учетом всех государственных субсидий, цена Sitech DEV1 составит около 100 000 юаней или 980 000 рублей. Вот такой вот проект «народного автомобиля» по-китайски.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Дмитрий ?
Бесполезная трата цветмета.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Вот это фольксваген китайский получился-за лимончик,однако!
СсылкаПожаловаться
Шалун
Девушке для города в самый раз. Запас хода хороший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru