24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
15 апреля 2018 16:16, Новости

Тест-драйв уникальной «Синей птицы»: задавайте свои вопросы

Редакции «Авто Mail.Ru» удалось протестировать автомобиль, который можно назвать гордостью советского автопрома

«Синяя птица» была создана российскими инженерами для проведения поисковых операций и встречи космонавтов. Машина приспособлена для перевозки трех космонавтов на носилках, имеет рукомойник, кондиционер, медицинское оборудование. Листайте галерею в нашем «Инстаграме». И, конечно, подписывайтесь на него.

Управляется и едет фантастически. Космос для советской техники. Алюминиевая рама, полностью стеклопластиковый кузов. Этот автомобиль был сделан в 1985 году и несколько лет служил на Байконуре. Однако затем он попал в руки к одному частнику, который машину фактически убил. Нынешний владелец восстанавливал автомобиль почти год!
Юрий Урюков
заместитель главного редактора

Представляете, встреча с Синей Птицей пару дней назад на МКАД была совершенно случайной, но одновременно пророческой! Потому что сегодня нам удалось познакомится с этим уникальным автомобилем действительно близко. Данный образец поисково-спасательной амфибии для эвакуации космонавтов был произведён в 1985 году и служил на Байконуре. Потом попал в руки частника, который почти убил автомобиль. Но следующие владельцы спасли этот экземпляр, отреставрировав его за год. Уже готовим для вас полный рассказ и тест-драйв этого ЗИЛ 49061, скоро на Авто Mail.Ru!

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
Dastan
СсылкаПожаловаться
Denis ***
Вы этот КРАЗ видели? Когда с 60х годов до средины 80-х ничего в нем принципиально не менялось, так же и во всем остальном. Когда копйка автоваза больше 30 лет с конвейера не сходила и ничего не менялось кроме цены. В том то и проблема, что мало того чтобы начать штамповать миллионными тиражами, надо непрерывно совершенствовать прямо на конвейере. Но речь не об этом, а о том, что штучные и уникальные поделки сделать не проблема, как говориться за ваши деньги любые ваши капризы и на откаты хватит...
СсылкаПожаловаться
Alexei4
Вы, возможно, судите с точки зрения водителя. А я делюсь мнением как пассажир. Лично у меня не было к нему претензий. Летом жарко? Ню-ню. Форточки в луноходе никогда не клинили и люки открывались. Водиле да, было жарковато, но по тем временам и у него были элементы комфорта - гидрач и АКПП. У него была более просторная задняя накопительная площадка, по сравнению с тем же 5256. И посадочных мест, если мне не изменяет память, тоже больше. Кстати, как пассажиру, вечно пахнущий соляркой и с двигателем в заднем свесе, 5256 просто не мог нравиться. Вот уж где и вибрация и вонь. А уже современный лиаз это просто что-то неописуемое. Только в пьяном угаре можно было так разместить сидения в салоне, над передней правой аркой короб (в отличие, кстати, от предыдущих, где были сидушки), даже задний ряд сидений укороченный, потому что дверь открывается на полсалона. И это удобно? Кроме кондиционера там плюсов нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru