17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Привет всем ! Это не марка НИССАН, это просто Рено Дастеррр ! Только эмблема ниссан а остальное все Рено -Дастер, Салон авто как в Ладе ваз -2115...
2.5
Все отзывы
13 апреля 2018 13:34, Новости

УАЗ «Патриот» теперь стоит дороже 700 000 рублей

На официальном сайте Ульяновского автозавода появились новые прайс-листы на модели «Патриот» и «Пикап»

Все комплектации «Патриота» стали дороже на 20 000 рублей. Самый дешёвый внедорожник теперь стоит 719 000. Это версия «Классик», у которой уазовская раздаточная коробка — с механическим приводом (в салон снова вернулся второй рычаг) и стояночным тормозом, который затормаживает не колёса, а карданный вал.

Кроме того, «классический» внедорожник лишён подушки безопасности пассажира, преднатяжителей ремней и задних воздуховодов. Снаружи самый дешёвый «Патриот» можно опознать по ручкам дверей и корпусам зеркал чёрного цвета. При этом маркетологи не стали убирать АБС, электростеклоподъемники и электрозеркала.

С «раздаткой» Dymos за машину отныне придётся отдать от 809 до 989 тысяч рублей. При этом гамму версий скоро пополнят исполнения стоимостью больше миллиона: накануне УАЗ анонсировал экспедиционный вариант за 1 039 990 рублей, а летом должен появиться «Патриот» для фанатов футбола за 995 тысяч рублей.

Что касается соплатформенной модели «Пикап», то большинство комплектаций подорожали на 21 000 рублей. За исключением базовой — для неё прибавка составила 50 тысяч, и теперь наиболее доступный вариант предлагается дилерами за 749 000 рублей. В максимальной комплектации пикап стоит 1 065 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Сергей Иванов
Ведропром раша стоил бы он 300тыс тогда да а так тазик ...........
СсылкаПожаловаться
Иванов
Как бывший владелец японского черта я ответ знаю - клиентов у помоек-разборок хоть отбавляй, так любая 10летняя машина постоянно ломается - радиаторы, вся подвеска, электрика, моторы, коробки - это расходились. Оригиналы стоят дорого, вот и идёт народ на помойки.
СсылкаПожаловаться
patriot
Патриоту нужен кузов рама из качественной оцинковки. Остальное приемлемо. Я на Волге ГАЗ 2410 ездил 10 советских лет. После 120 т км сам своими руками перебрал двигатель. Коленвал и вкладыши были как новые. Заменил поршневую которую купил в Горьком и втулки распредвала и все. Машина была как новая потому что с нова ее промовилел всю даже крылья снимал. и каждую весну поднимал и антикорил. Никогда не забуду эту машину на трассе просто королева. Сосед купил ее ездил два года не заглядывая никуда смотрю бросит ее около дома . Вся в соли до крыши. Так и угробил кузов. Все жал мне руку хвалил свою покупку . Потом продал ее. Купил новую когда они свободно продавались 31 Весь исплевался кузов гремит качество совсем другое. Вот и с уазом таже история. Такого богатыря каждый год мазать да подкрашивать стимула нет за лимон руб. Ему цена с таким кузовом и китайскими допами 500руб и то думать надо. Заводу надо работать над машиной а затем над ценой или пусть переносит производство в африку там зимы нет и дороги без соли. И продает его там за 10000 баксов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru