26 июня
Audi A5 2.0 TFSI 211hp quattro DSG
Внешний вид - это однозначно лучшее что есть в этом авто, а так же управляемость при условии quattro и развесовки 50/50% не знаю какая машина управляется лучше (У BMW и Mersedes такого управления нет...
4.5
29 июня
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
Вчера только взял , но уже две зимы позади , а сейчас лето - что можно сказать - По прежнему очень доволен, иногда забываю когда ее заправлял - очень экономная машина . Вчера надо было по делам...
5.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
11 апреля 2018 11:41, Новости

Audi представила новое поколение универсала A6

Прошло чуть больше месяца с момента дебюта седана Audi A6 пятого поколения, вслед за которым Audi предсказуемо рассекретила универсал Audi A6 Avant

Интересный момент — по сравнению с предшественником новинка подросла только в ширину, до 1886 мм (+12 мм) и высоту — 1470 мм (+9 мм). А длина (4940 мм) осталась прежней, как и объем багажника в 565 литров или 1680 л при сложенных сидениях второго ряда. Удивительно, но факт — при смене поколений Audi A6 Avant, разработчики не воспользовались шансом превзойти основных конкурентов — универсалы BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, которые по прежнему превосходят ингольштадтскую «шестерку» по объему багажного отделения.

Разумеется, Audi A6 Avant во многом унифицирован с седаном. От него позаимствованы такие опции, как матричные светодиодные фары, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Вместе с тем у универсала есть и «персональные» опции — панорамная крыша, четырехзонный климат контроль, а снабженную электроприводом пятую дверь, по последней моде, можно открывать без рук, проведя ногой под задним бампером. В салоне ожидаемо минимум кнопок, зато есть два тачскрина, размером 10,1 и 8,6 дюйма, и это не считая 12,3-дюймовой цифровой «приборки».

Первым в продажу поступит универсал с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (500 Н∙м), с которым на пару будет трудиться семиступенчатый «робот», а также модификация с 286-сильным (620 Н∙м) турбодизелем, с которым агрегатируется восьмиступенчатый «автомат». Обе версии получат систему полного привода. Чуть позже покупателям предложат универсал с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. (400 Н∙м) и трехлитровым турбодизелем мощностью 231 л.с. (500 Н∙м).

Все модификации оснащаются «мягкой» гибридной системой Mild Hybrid со стартером-генератором и литий-ионной батареей. При торможении на скорости 22 км/ч двигатель автоматически выключается, как и при полной остановке или движении накатом на скоростях до 160 км/ч. Все это должно положительным образом сказаться на экономичности и экологичности. В Европе продажи Audi A6 Avant стартуют летом, а вот в России, из-за крайне низкого спроса, этот «сарай» может не появиться. Впрочем, до России наверняка доберется псевдовнедорожный универсал Audi A6 allroad, который появится позже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Скромный красивый
Ну ка. Поподробнее. Какая машина. Я хочу знать подробности!
СсылкаПожаловаться
Миха
Ну так на ц6 двигло ставили как на ламборджини (5,2 v10) и разгон там был около 4,5, а вот на следующий меньше четырёх хотя и двигло уже 4,2. про 2,8 вы малех преувеличили.
СсылкаПожаловаться
Denis Iv
Красивый внутренний интерьер. Сдержано, рационально и стильно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru