Audi представила новое поколение универсала A6

Прошло чуть больше месяца с момента дебюта седана Audi A6 пятого поколения, вслед за которым Audi предсказуемо рассекретила универсал Audi A6 Avant

Интересный момент — по сравнению с предшественником новинка подросла только в ширину, до 1886 мм (+12 мм) и высоту — 1470 мм (+9 мм). А длина (4940 мм) осталась прежней, как и объем багажника в 565 литров или 1680 л при сложенных сидениях второго ряда. Удивительно, но факт — при смене поколений Audi A6 Avant, разработчики не воспользовались шансом превзойти основных конкурентов — универсалы BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, которые по прежнему превосходят ингольштадтскую «шестерку» по объему багажного отделения.

content image for: 68626

Разумеется, Audi A6 Avant во многом унифицирован с седаном. От него позаимствованы такие опции, как матричные светодиодные фары, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Вместе с тем у универсала есть и «персональные» опции — панорамная крыша, четырехзонный климат контроль, а снабженную электроприводом пятую дверь, по последней моде, можно открывать без рук, проведя ногой под задним бампером. В салоне ожидаемо минимум кнопок, зато есть два тачскрина, размером 10,1 и 8,6 дюйма, и это не считая 12,3-дюймовой цифровой «приборки».

content image for: 68626

Первым в продажу поступит универсал с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (500 Н∙м), с которым на пару будет трудиться семиступенчатый «робот», а также модификация с 286-сильным (620 Н∙м) турбодизелем, с которым агрегатируется восьмиступенчатый «автомат». Обе версии получат систему полного привода. Чуть позже покупателям предложат универсал с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. (400 Н∙м) и трехлитровым турбодизелем мощностью 231 л.с. (500 Н∙м).

content image for: 68626

Все модификации оснащаются «мягкой» гибридной системой Mild Hybrid со стартером-генератором и литий-ионной батареей. При торможении на скорости 22 км/ч двигатель автоматически выключается, как и при полной остановке или движении накатом на скоростях до 160 км/ч. Все это должно положительным образом сказаться на экономичности и экологичности. В Европе продажи Audi A6 Avant стартуют летом, а вот в России, из-за крайне низкого спроса, этот «сарай» может не появиться. Впрочем, до России наверняка доберется псевдовнедорожный универсал Audi A6 allroad, который появится позже.

Александр Плеханов