19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
21 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машиной пользовался с 2009 года в кузове седан.
3.8
Все отзывы
10 апреля 2018 15:15, Новости

Стало известно, сколько будет стоить проезд по БАКАД

В МИР РК назвали стартовые тарифы, которые планируется установить на Большой алматинской кольцевой автодороге
Как сообщает Informburo.kz, заезд легкового автомобиля на БАКАД будет стоить 200 тенге, грузового — от 280 тенге. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал зампредседателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Сатжан Аблалиев.

По словам чиновников, концессионный проект БАКАД стартует буквально через месяц — в мае 2018 года. Дорогу планируют строить на протяжении четырёх лет. После чего 16 лет за эксплуатацию дороги будут отвечать исключительно инвесторы — турецкие компании Alarko и Makyol, а также корейская компания SK.

Стоимость проезда по новой дороге рассчитана на протяжении этих 16 лет (разумеется, с учётом инфляции). После того как концессионный договор прекратит своё действие, дорога перейдёт республиканским структурам. К слову, за нарушения при эксплуатации дороги концессионеров обещают наказывать.

«Если на дороге, например, завалялась сбитая собака более двух часов, налагается определённая сумма штрафа. Если снег пошёл, и в течение двух часов его не убрали, — штраф. [... ] Каждый раз начисляются штрафные очки. Когда они достигнут максимума, МИР РК имеет право решать, работать дальше или нет», — сказал Аблалиев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
shast1983
А у нас на ленинградке почти 2000 тенге кусок в 5 км. платного чуда стоит.
СсылкаПожаловаться
зулус
А почему турки дорогу строить будут? Казахи что, даже это не могут сами сделать?
СсылкаПожаловаться
Олег Зайцев
Я так понимаю, есть реальная заинтересованность в иностранных строительных компаниях. До недавнего времени всевозможные откаты можно было реализовать с отечественной фирмой(Это и Россия и Казахстан), сейчас, когда правление хочет быть в любой отрасли и держать там жесткий контроль, выгодно работать с иностранцами. Ставка выше, фин.оборот сильно не отследишь. 1000 ушла за бугор ,оттуда 300 вернулось ненароком. Та же система в России....вековые строительные компании рушатся и умирают, заказчик душит расценками на работы. Везде на крупных стройках китайцы, турки. Как то так. Никому неинтересно стало, чтоб свои заработали. Эта история напоминает фото рекламы Сбербанка из за бугра со ставкой ипотеки 2%. А у нас.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru