СМИ: 30 компаний отказались посещать Московский автосалон

По неофициальной информации, свое участие в предстоящем автошоу подтвердили пока всего восемь автомобильных производителей
Надежда Гурина
Читайте также
Новинки-2018: чем нас удивит отечественный автопром?
Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы

О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.

Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

Уточнение: позднее в Ravon опровергли информацию, что компания пропустит Московский автосалон. Подробнее можно прочитать тут.

В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.

Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.

В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.

Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.