20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
6 апреля 2018 17:27, Новости

«Дизайн из шестидесятых»: в Чехии начнут выпуск необычной модели

В серийное производство будет запущен электрический ретрокар Luka EV, который сейчас проходит доводочные испытания

Выпускать это ретрокупе будет чешская фирма MW Motors, практически неизвестная даже на родине. По большому счету, MW Motors даже не фирма, а всего лишь стартап — дизайн автомобиля был позаимствован за небольшие деньги у сообщества энтузиастов Hackaday, выпускаться машина наверняка будет малой серией и с большой долей ручного труда, а все комплектующие будут поставлять сторонние поставщики. При этом чехи уверяют, что Luka EV будет доступным электромобилем, и его цена не превысит 20 000 евро.

Несмотря на то, что дизайн электромобиля разрабатывали не профессионалы, а любители, облик двухместного электрического купе получился вполне самобытным и гармоничным. Если смотреть на машину анфас, то могут возникнуть ассоциации с автомобилем Volkswagen Karmann Ghia, а профиль навевает воспоминания об Aston Martin DB4. Надо признать, это не самые худшие образцы для подражания! Ретростилистика прослеживается и в отделанном кожей салоне, где рядом соседствуют стильный руль из шестидесятых годов и современный тачскрин мультимедийной системы.

Длина купе составляет 4 050 мм, ширина — 1 620 мм, высота — 1 220 мм, колесная база — 2 300 мм. В основе машины лежит трубчатая алюминиевая рама, на которой закреплены кузовные панели из армированного стеклопластика. Под полом располагается никель-кобальт-марганцевая батарея емкостью 21,9 кВт ч, которая питает электричеством четыре мотор-колеса совокупной мощностью 68 л.с. Luka EV весит 815 кг, первую сотню преодолевает за 9,6 с, разгоняется до 146 км/ч и на одной зарядке может проехать 300 километров.

По уверениям разработчиков, на специальном зарядном терминале батарею можно зарядить до уровня 80% за один час. В настоящее время потенциальный покупатель может даже записаться на тест-драйв! Правда, пока неизвестно, сколько ему придется ждать заказанного электромобиля, если он вдруг захочет стать владельцем Luka EV. Машине ещё только предстоит пройти обязательный краш-тест и прочие сертификационные процедуры: соответственно, о серийном производстве речи не может идти, как минимум, до конца года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
я
новый проект Ё-мобиля ?
СсылкаПожаловаться
poison .
Выглядит потрясно. Особенно сзади. Просто кайф)
СсылкаПожаловаться
Николай Андрианов
Народ соскучился по ретро автомобилям, а вот современное авто какое-то безликое и похожее друг на друга, да и ещё с заранее запрограммированными ошибками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru