Выпускать это ретрокупе будет чешская фирма MW Motors, практически неизвестная даже на родине. По большому счету, MW Motors даже не фирма, а всего лишь стартап — дизайн автомобиля был позаимствован за небольшие деньги у сообщества энтузиастов Hackaday, выпускаться машина наверняка будет малой серией и с большой долей ручного труда, а все комплектующие будут поставлять сторонние поставщики. При этом чехи уверяют, что Luka EV будет доступным электромобилем, и его цена не превысит 20 000 евро.
Несмотря на то, что дизайн электромобиля разрабатывали не профессионалы, а любители, облик двухместного электрического купе получился вполне самобытным и гармоничным. Если смотреть на машину анфас, то могут возникнуть ассоциации с автомобилем Volkswagen Karmann Ghia, а профиль навевает воспоминания об Aston Martin DB4. Надо признать, это не самые худшие образцы для подражания! Ретростилистика прослеживается и в отделанном кожей салоне, где рядом соседствуют стильный руль из шестидесятых годов и современный тачскрин мультимедийной системы.
Длина купе составляет 4 050 мм, ширина — 1 620 мм, высота — 1 220 мм, колесная база — 2 300 мм. В основе машины лежит трубчатая алюминиевая рама, на которой закреплены кузовные панели из армированного стеклопластика. Под полом располагается никель-кобальт-марганцевая батарея емкостью 21,9 кВт ч, которая питает электричеством четыре мотор-колеса совокупной мощностью 68 л.с. Luka EV весит 815 кг, первую сотню преодолевает за 9,6 с, разгоняется до 146 км/ч и на одной зарядке может проехать 300 километров.
По уверениям разработчиков, на специальном зарядном терминале батарею можно зарядить до уровня 80% за один час. В настоящее время потенциальный покупатель может даже записаться на тест-драйв! Правда, пока неизвестно, сколько ему придется ждать заказанного электромобиля, если он вдруг захочет стать владельцем Luka EV. Машине ещё только предстоит пройти обязательный краш-тест и прочие сертификационные процедуры: соответственно, о серийном производстве речи не может идти, как минимум, до конца года.