20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
3 апреля 2018 20:15, Новости

Гаишникам придумают «ежедневный план» (и это не «палки»)

Глава ГИБДД Михаил Черников планирует окончательно избавиться от так называемой «палочной системы»

О том, что в России формально ее нет, говорят уже давно. Однако сами сотрудники ГИБДД в частных беседах не скрывают, что «палки» (то есть некая «норма выработки», количество необходимых протоколов) по-прежнему существуют. Именно поэтому руководство ГИБДД собирается ввести новую систему и создать некий «регламент работы инспектора ГИБДД».

Что под этим подразумевается, еще не совсем понятно. Скорее всего, речь идет о четком и понятном графике работы инспектора. Предположим, с 8 до 9 утра он должен контролировать ситуацию рядом с пешеходным переходом у школы или детского сада, с 9 до 11 часов патрулировать территорию, с 11 до 13 контролировать ситуацию на самом аварийном участке, а с 13 до 14 часов вновь наблюдать за пешеходным переходом у школы.

По словам Михаила Черникова, при этом во главу угла должно быть поставлено не количество собранных штрафов, а безопасность на дороге. Чем меньше аварий — тем лучше работает ГИБДД.

Кстати, глава ГИБДД рассказал «Авто Mail.Ru», что он уже уволил нескольких начальников отделений ГИБДД именно за «палочную систему».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
308
Олег Волосников
заставляют работать гайцов через палки, другого способа нет, человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Sultan Khadisov
Апетиты шефов растут инспекторам одной палки не хватит,шоферам придется вертеться как белке в колесе.
СсылкаПожаловаться
Антон Дублёр
Это ж надо будет работать? А кто <медок> в улей таскать будет? Разбегутся <медолюбители> !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru