19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
21 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машиной пользовался с 2009 года в кузове седан.
3.8
Все отзывы
30 марта 2018 11:00, Новости

На ремонт дорог пустят «бэушный» асфальт

Стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне
Читайте также
Кто разбивает российские дороги?Каждую весну на российских дорогах асфальт сходит вместе со снегом. В этом водители традиционно обвиняют дорожников. Но власти, похоже, решили найти ещё одного виновника...

Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения, что позволит сэкономить и ускорить проведение работ, рассказали «Известиям» в Федеральном дорожном агентстве. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта. По словам экспертов, важно, чтобы соблюдались требования к качеству покрытия.

Предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который вступает в силу в июне, также разрешает использовать крошку для верхних слоев покрытия дорог. Исключение составляют только сверхинтенсивные магистрали. На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.

Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

Кроме того, как выяснил телеканал RT, министр транспорта России Максим Соколов подписал приказ, который вводит обязанность устанавливать гарантийные сроки на дорожные работы.

В приказе утверждаются типовые условия контрактов на выполнение дорожных работ, среди которых прописано и гарантийное обязательство подрядчика. Это значит, что все государственные и муниципальные заказчики будут обязаны включать такое условие в контракт, объясняют общественники.

Продолжительность гарантийного срока будет рассчитываться исходя из значений, которые прописаны в приложении к приказу. Например, на верхний слой покрытия дороги из асфальтобетона гарантия может составлять от двух до восьми лет в зависимости от интенсивности потока автомобилей. Отдельные показатели установлены для дорожных знаков, разметки, искусственных сооружений и прочего.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Синицына
новый асфальт будут теперь в книжках показывать и перед президентом выкладывать ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Лучше бы приняли норматив, по которому в новый асфальт полагается добавлять новый щебень. А то наши дороги давно уже асфальтируют непоймичем, поэтому весной он тает и сходит с дорог раньше, чем снег и лед.
СсылкаПожаловаться
лагуна
Жить надо там, где живешь. И пользоваться технологиями, которые действительны для данных территорий. Примеров масса, но они все, к сожалению, не у нас. У нас только огромное количество разных проектных, научных организаций, которые в равной мере должны нести ответственность за использование при строительстве, ремонте дорог. Только рубль за рубль может заставить сделать хорошо свою работу. Ведь мы это уже проходили, опыт есть, но успешно все забыли. Был знак качества и был ОТК (отдел технического контроля), а не 100 бессмысленных прокуроров. Сделал плохо работу, забраковал деталь, плати из своего кармана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru