18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
30 марта 2018 10:30, Новости

В России разработают правила оценки винтажных авто

Это позволит ввести для таких автомобилей отличные от других участников движения госномера и правила на автодорогах
Читайте также
Кузовных дел мастера: как сделать автомобиль уникальнымГремевшие в начале ХХ века кузовные ателье давно канули в Лету, однако и в наше время существуют фирмы, «одевающие» автомобили в костюмы «под заказ»

Для ретро- и спортивных автомобилей будет принят специальный ГОСТ, рассказали газете «Коммерсант» в Росстандарте. В настоящее время вопросы оценки таких транспортных средств нормативно практически не урегулированы.

Техрегламент о безопасности транспортных средств не распространяется на легковые авто и мотоциклы возрастом старше 30 лет «с оригинальными двигателем, кузовом и рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния». Нет и правил оценки этой оригинальности, отмечает заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.

«Здесь серое поле. Одна организация считает, что конкретная 21-я “Волга” или Ford-T — раритет в оригинальном исполнении, другая называет автомобиль неоригинальным, в результате идут споры между экспертами. Стандарты могли бы эту проблему решить: идентифицировать машины по единым правилам», — говорит он, напоминая, что МВД планирует ввести специальные госномера для ретроавтомобилей: «Стандарт поможет определиться, на какие авто такие номера устанавливать».

Разработка нового ГОСТа может занять около полутора лет. Должны появиться структуры (лаборатории), способные оценить то или иное авто по требованиям нормативов, выдать документ для регистрации в ГИБДД.

Эксперты скептически оценили идеи Росстандарта. Вводить оценку аутентичности ретроавто бессмысленно, утверждает глава компании OldtimerCars и коллекционер Глеб Рачко. «Даже крупнейшие аукционные дома порой не могут определить, оригинальный перед ними автомобиль или нет, — поясняет он. — В России специалистов такого уровня почти нет».

Другой собеседник газеты опасается, что введение стандарта спровоцирует появление огромного количества псевдоцентров, которые будут зарабатывать деньги на коллекционерах, желающих получить сертификат соответствия на свой олдтаймер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
НАГОРНЫЙ АЛЕКСАНДР
надо показать . что они работают ........не зря хлеб едят
СсылкаПожаловаться
антон камолов
В России что ни придумай-всюду путь к коррупции и обману.
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
Дармоеды одним словом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru