29 марта 2018 22:38, Автошоу, Нью-Йорк 2018

Maserati представила очень мощный кроссовер

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Maserati Levante Trofeo
12 сентября
Maserati 228
Уже давно вожу себя и свою семью на Maserati 228. Замечательное городское купе 80-ых годов попало ко мне в руки, когда один знакомый бизнесмен расп...
4.2
12 сентября
Maserati 430
Мой любимый итальянский седан. Maserati 430 перешел мне от отца в довольно потасканном виде. Я с детства был фанатом итальянских спорткаров, но к м...
3.8
Другие отзывы о MaseratiВсе отзывы

Maserati Levante появился два года назад, но по сей день самая мощная версия оснащалась скромным по меркам сегмента люксовых кроссоверов 430-сильным V6. И, наконец, итальянцы решили порадовать любителей скорости — в Нью-Йорке состоялась премьера Levante Trofeo.

Под капотом с вентиляционными прорезями скрывается V8 с двумя турбинами, к которому приложили руки инженеры Ferrari — при рабочем объеме 3,6 литра он выдает впечатляющие 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. 8-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия были модернизированы, появилась функция launch control, поэтому Maserati Trofeo разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды.

Точную максимальную скорость Maserati не раскрывает, ограничиваясь лишь фразой «свыше 300 км/ч», но и при таком раскладе Levante Trofeo — один из самых быстроходных кроссоверов в мире! Снаружи машина отличается не только капотом, но и специальным матовым серым окрасом, бамперами с увеличенными воздухозаборниками, углепластиковыми деталями обвеса и красивыми 22-дюймовыми колесами.

В салоне появились спортивные кресла, другой приборный щиток и часы, а уже в базовое оснащение входит обивка натуральной кожей и мощная (1280 Вт) аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Первые Levante Trofeo поедут в США и Канаду, а на остальных рынках машина появится позже. Кстати, в ближайшем будущем ожидается и версия Levante GTS с чуть дефорсированным V8 и иным декором.

Комментарии
36
Kallibr
Не для наших дорог...и совсем немногим по карману...страна то нищая ,даздравствует коррупция и нищета в стране..
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Под капотом с вентиляционными прорезями скрывается V8 с двумя турбинами, к которому приложили руки инженеры Ferrari — при объеме 3,6 литра он выдает впечатляющие 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента! Суперские данные , четкие диски и цвет Матт подходит ! Наконец достойный конкурент АМГ Мерсам и Бмв Х5 и 6 М версиям !!
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырев
17 динамиков! Круть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас