29 марта 2018 22:38, Автошоу, Нью-Йорк 2018

Maserati представила очень мощный кроссовер

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Maserati Levante Trofeo
17 марта
Maserati Quattroporte
В Тарбагатай гоняем, джяй нормально все. жииииииииии есть едет грмаотно...
5
12 сентября
Maserati 3200 GT 3.2 Biturbo V8 32V
Мечта многих любителей итальянских авто красуется в моем дворе уже пару лет. Maserati 3200 GT я приобрел, продав свой старый Порше. Я полностью дов...
5
Другие отзывы о MaseratiВсе отзывы

Maserati Levante появился два года назад, но по сей день самая мощная версия оснащалась скромным по меркам сегмента люксовых кроссоверов 430-сильным V6. И, наконец, итальянцы решили порадовать любителей скорости — в Нью-Йорке состоялась премьера Levante Trofeo.

Под капотом с вентиляционными прорезями скрывается V8 с двумя турбинами, к которому приложили руки инженеры Ferrari — при рабочем объеме 3,6 литра он выдает впечатляющие 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. 8-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия были модернизированы, появилась функция launch control, поэтому Maserati Trofeo разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды.

Точную максимальную скорость Maserati не раскрывает, ограничиваясь лишь фразой «свыше 300 км/ч», но и при таком раскладе Levante Trofeo — один из самых быстроходных кроссоверов в мире! Снаружи машина отличается не только капотом, но и специальным матовым серым окрасом, бамперами с увеличенными воздухозаборниками, углепластиковыми деталями обвеса и красивыми 22-дюймовыми колесами.

В салоне появились спортивные кресла, другой приборный щиток и часы, а уже в базовое оснащение входит обивка натуральной кожей и мощная (1280 Вт) аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Первые Levante Trofeo поедут в США и Канаду, а на остальных рынках машина появится позже. Кстати, в ближайшем будущем ожидается и версия Levante GTS с чуть дефорсированным V8 и иным декором.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Kallibr
Не для наших дорог...и совсем немногим по карману...страна то нищая ,даздравствует коррупция и нищета в стране..
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Под капотом с вентиляционными прорезями скрывается V8 с двумя турбинами, к которому приложили руки инженеры Ferrari — при объеме 3,6 литра он выдает впечатляющие 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента! Суперские данные , четкие диски и цвет Матт подходит ! Наконец достойный конкурент АМГ Мерсам и Бмв Х5 и 6 М версиям !!
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырев
17 динамиков! Круть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru