5 мая
BMW X3 25si MT
Великолепный автомобиль. Это мой 3-ий бумер, после Е36 и Е46. Сочетает в себе прекрасный экстерьер с динамикой. Отличная эргономика и хороший обзор. Биксенон очень радует в ночное время суток...
4.7
13 июля
BMW X3 25i AT
Неудобная трясучая телега, никому не посоветую такое покупать.
2.3
Другие отзывы о BMW X3 Все отзывы
29 марта 2018 16:20, Новости

В России на новых BMW X3 не досчитались винтов

Теперь производитель отзывает автомобили для проведения внеплановых сервисных работ

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о проведении добровольного отзыва кроссоверов BMW X3. Всего сервисная кампания затронет 1 202 автомобиля, реализованных c 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва, как следует из сообщения Росстандарта, является возможная неустановка винтов для крепления заднего спойлера.

При отсутствии винтов во время поездки в области заднего спойлера могут слышаться шумы, создаваемые потоком воздуха. Кроме того, возможна деформация заднего спойлера, в наихудшем случае — его отсоединение при большой скорости автомобиля.

В компании обещают провести проверку наличия винтов крепления заднего спойлера и установить их в случае отсутствия таковых. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что с ноября прошлого года в России продается BMW X3 нового поколения. На нашем рынке модель доступна с бензиновыми и дизельными моторами. Стоимость кроссовера начинается от 2,9 млн руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Евгений Аввакумов
Сразу видно тех, кто в BMW ничего не смыслит. Я о тех, кто вообще не в курсе, где собираются BMWи какие модели. И поэтому, для тех , кто в танке, Х 3 пока собирается исключительно в Америке.
СсылкаПожаловаться
Олег
Насколько знаю, эту модель собирают в штатах, в городе Спартанбург. Истеричные крики по поводу русской сборки просьба оставить при себе.
СсылкаПожаловаться
Леонид
русская сборка самая надежная, своими глазами видел двигатель ГАЗ с прогоревшими поршнями, те самые поршня были деревянные, а под клапанной крышкой записка -"как платят , так и работаем".
так что "япы" как вы их назвали, не могли не того размера поршня впихнуть, потому как движки собирает совсем другой завод и там я был и не видел людей- там роботы работают..и ошибок там нет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru