Автосалон в Нью-Йорке — главные новинки для России

Мы выбрали самые важные премьеры для нашего рынка
1

Toyota RAV4

Конечно, это главная новинка автосалона — у нас RAV4 на протяжении многих лет пользуется хорошим спросом и является одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Новое поколение отличается брутальным, более «внедорожным» дизайном, что должно помочь RAV4 избавиться от имиджа «женской» машины.

Заметно преобразился и салон, который собран из более качественных материалов, появился новый мультимедийный комплекс. Под капотом — новый атмосферный 2.5 из семейства Dynamic Force (правда, его мощность для RAV4 не раскрывают, но у Camry это 206 л.с.), коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Интересно, что у полноприводной версии теперь две муфты подключения задних колес — по одной на сторону. Это намек на «зажигательные» повадки? Есть и гибридная модификация, хотя до России она может и не добраться. Впрочем, так или иначе, вряд ли нам стоить ждать RAV4 раньше 2019 года — сначала надо наладить местное производство.

2

Hyundai Tucson

Корейский кроссовер обновился — поменялись бамперы, оптика, решетка радиатора, есть положительные сдвиги и в интерьере, где появился новый центральный дисплей диагональю 7 дюймов, а у дорогих версий есть акустика фирмы Infinity (музыка в прежнем «Тусоне» была плохонькой).

Интересный нюанс — корейцы решили отказаться от использования под капотом «Тусона» турбированного двигателя 1.6 и робота с двумя сцеплениями. Во всяком случае, в Америке Tucson предлагается только с атмосферниками 2.0 и 2.4. Российская гамма пока держится в секрете, но известно, что в продажу Tucson поступит уже в августе.

3

Subaru Forester

Локомотив продаж Subaru на нашем рынке — это кроссовер Forester. И пусть консервативный дизайн вас не обманывает — он полностью новый, на платформе SGP. Изменился и интерьер, причем версия Sport получила интересные тканевые вставки на сиденьях и дверных панелях, а также прострочку красными нитками.

Правда, едва ли это гарантирует спортивный характер. А все потому, что для «Форестера» предлагается пока лишь 2,5-литровый оппозит мощностью 182 л.с. с вариатором Lineartronic! Ни турбомоторов, ни механической коробки пока нет. Но последний бастион еще не сдался — Forester бывает исключительно полноприводным.

4

Cadillac XT4

А вот Cadillac XT4 — первый компактный кроссовер марки — может быть и с передним приводом. Впрочем, компактный он разве что в сравнении с другими моделями Cadillac — длина составляет 4,6 метра. Мотор пока доступен только один — двухлитровая турбочетверка мощностью 241 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат.

slide image for gallery: 23583 | Cadillac XT4

По традиции, Cadillac предлагает богатое базовое оснащение — светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку кресел. Занятно, что Cadillac в числе основных соперников XT4 видит Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, хотя превосходит их по размерам. В России машину придется подождать минимум до 2019 года.

slide image for gallery: 23583 | Cadillac XT4
5

Kia Quoris

В Нью-Йорке корейцы показали свой новый флагманский седан — Kia K900, который на нашем рынке должен получить привычное имя Quoris. Огромная машина — ближайший родственник лимузина Genesis G90, но уступает ему и по длине, и по колесной базе. А дизайн K900 выдержан в нарочито консервативном стиле.

content image for: 68470

Роскошный интерьер никак нельзя сравнивать с внутренним убранством предшественника — теперь тут только натуральная кожа, дерево, металл и высококачественный пластик (хотя его совсем немного). Двигатели — те же, что у «Дженезиса»: атмосферный V6 3.8, турбированный V6 3.3 и статусный пятилитровый V8. А еще впервые Quoris получил полноприводную трансмиссию.

content image for: 68470
6

Mercedes-Benz С-класса

«Цешка» от Mercedes-Benz неплохо себя чувствует в премиальной части сегмента D, а обновленные модели должны помочь закрепить успех. Купе и кабриолеты получили новые светодиодные (по заказу — матричные) фары, измененные бамперы, цифровой приборный щиток и опциональный центральный экран диагональю 10 дюймов.

content image for: 68424

Версия С 200 теперь оснащается новым 1,5-литровым турбомотором, которому ассистирует система EQ Boost (48-вольтовый стартер-генератор), а двигатель модели Mercedes-AMG C 43 форсирован до 390 л.с. Наконец, самые мощные варианты — C 63 и C63 S получили 9-ступенчатую коробку передач и перенастроенное шасси.

content image for: 68437
7

Jaguar F-Pace SVR

Появление самой мощной версии кроссовера Jaguar F-Pace было лишь вопросом времени — и британцы выбрали Нью-Йорк в качестве арены дебюта. Компрессорный 5-литровый V8 «раскачали» до 550 л.с. и 680 Н∙м, что позволяет машине разгоняться до сотни за 4,3 секунды и отправить стрелку спидометра на 283 км/ч.

slide image for gallery: 23582 | Jaguar F-Pace SVR

F-Pace SVR выделяется бамперами с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками, коваными 21-дюймовыми колесами и громкой выпускной системой. В салоне — спортивные кресла и руль с логотипом SVR. Цены пока не объявлены, хотя заказы начнут принимать уже в мае.

А что еще?

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln, «дерзкий» седан Nissan Altima. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

Контент недоступен
Вадим Гагарин