28 марта 2018 20:18, Автошоу, Нью-Йорк 2018

Новая Toyota Corolla кое-что взяла у «Лексуса»

Вариатор с механической передачей, «умная» механика и дерзкий наряд — это о «Королле» очередного, уже 12-го (!) поколения, которую полностью рассекретили на выставке в Нью-Йорке
4 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
большая стоимость..дорогой ремонт и обслуживание...маленький расход топлива..резвая на старте=движок 1.5 8 подушек безопасности.
4.3
8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы

Смело! Дизайнеров «Тойоты», похоже, озверином покормили — марка сама на себя не похожа. Только что удивила брутальным RAV4, а сейчас добила публику автосалона в Нью-Йорке зловещей улыбкой новой «Короллы». Пятидверка сказала «нет» заурядности, теперь мировой бестселлер впору сравнивать с хот-хэтчами. Интересно, грядущий седан нарисуют столь же дерзким на вид? Ведь это имеет для россиян прикладное значение: на нашем рынке представлена только четырехдверка.

Наверняка Corolla независимо от типа кузова поедет интереснее предшественницы. Ведь для свежей модели выбрали модульную архитектуру TNGA с задней многорычажкой, расширенной колеей, пониженным центром тяжести. Хэтчбек стал длиннее и шире, но при этом ниже. Жесткость кузова на кручение выросла аж на две трети, а багажную дверь ради облегчения выполнили из композитных материалов. Иными словами, в плане архитектуры американская пятидверка — клон (что неплохо) европейского «Ауриса».

А вот по силовым установкам разница кардинальная. Причем заокеанская «Королла» оказалась ближе к российским предпочтениям. Нет у нее ни маленького турбомотора, ни гибридной начинки — только двухлитровый бензиновый атмосферник. И это не гость из дремучего прошлого, а новый длинноходный двигатель M20A-FKS семейства Dynamic Force с увеличенной до 13 единиц степенью сжатия, комбинированным впрыском топлива и двойными фазовращателями. На Lexus UX этот агрегат развивает 171 л.с., но отдачу «Короллы» пока держат в тайне — представители марки прикрываются предсерийным статусом новинки. В теории при таких инженерных особенностях новый мотор должен неплохо тянуть и мало кушать.

Автоматическая трансмиссия тоже от «Лексуса». Это инновационный вариатор Dynamic-Shift CVT с «шестеренчатой» первой передачей, позволяющей добиться более динамичного разгона и расширенного силового диапазона. Интересно, что в спортрежиме бесступенчатый агрегат имитирует аж 10 ступеней! Альтернатива — «умная» шестиступенчатая механика iMT6, способная подгонять обороты двигателя под выбранную передачу ради предельно плавных переключений.

В салоне «Королла» оформлена скучнее. Зато горизонтальная архитектура передней панели с купированной «бородой» визуально расширила интерьер. А по длине машину сделала просторнее увеличенная на 4 см колесная база. Полный порядок и с оснащением. Toyota позаботилась о «коннективности» — мультимедийка Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном обучена тесно общаться со смартфонами. Климат-контроль (пусть и однозонный) — уже в базе, равно как полностью светодиодные фары и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с системой автоматического аварийного торможения.

Продажи новой «Короллы» в США стартуют летом 2018 года, но нам придется ждать дебюта седана. Скорее всего, премьера не заставит себя ждать.

А что еще?

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

Пожалуй, одна из важнейших премьер автосалона в Нью-Йорке - новое поколение кроссовера RAV4. Полная смена имиджа! Теперь "Рафик" более грубый, угловатый, с "джиповскими" колёсными арками. Мотор пока один - 2,5-литровый атмосферник Dynamic Force, он же есть и в составе гибридной силовой установки. Привод - передний или полный с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса. Преобразился и салон, причем он стал более качественным. В продаже в России RAV4 появится, когда наладят локальное производство. #toyota #rav4 #nyias

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Василий Репников
Х-RAY и тот лучше смотрится !
СсылкаПожаловаться
...
Вид стал очень дешевым!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ужастики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто