28 марта 2018 20:18, Автошоу, Нью-Йорк 2018

Новая Toyota Corolla кое-что взяла у «Лексуса»

Вариатор с механической передачей, «умная» механика и дерзкий наряд — это о «Королле» очередного, уже 12-го (!) поколения, которую полностью рассекретили на выставке в Нью-Йорке
3 июня
Toyota 4runner 2.4 i (5 dr) MT
сильный,проходи​мый,и очень вместительный
4.0
15 июля
Toyota Avensis 1.8 AT
Общее впечатление отличное. Я просто в восторге от этого авто Спасибо Toyota! Реально спасибо...
4.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы

Смело! Дизайнеров «Тойоты», похоже, озверином покормили — марка сама на себя не похожа. Только что удивила брутальным RAV4, а сейчас добила публику автосалона в Нью-Йорке зловещей улыбкой новой «Короллы». Пятидверка сказала «нет» заурядности, теперь мировой бестселлер впору сравнивать с хот-хэтчами. Интересно, грядущий седан нарисуют столь же дерзким на вид? Ведь это имеет для россиян прикладное значение: на нашем рынке представлена только четырехдверка.

Наверняка Corolla независимо от типа кузова поедет интереснее предшественницы. Ведь для свежей модели выбрали модульную архитектуру TNGA с задней многорычажкой, расширенной колеей, пониженным центром тяжести. Хэтчбек стал длиннее и шире, но при этом ниже. Жесткость кузова на кручение выросла аж на две трети, а багажную дверь ради облегчения выполнили из композитных материалов. Иными словами, в плане архитектуры американская пятидверка — клон (что неплохо) европейского «Ауриса».

А вот по силовым установкам разница кардинальная. Причем заокеанская «Королла» оказалась ближе к российским предпочтениям. Нет у нее ни маленького турбомотора, ни гибридной начинки — только двухлитровый бензиновый атмосферник. И это не гость из дремучего прошлого, а новый длинноходный двигатель M20A-FKS семейства Dynamic Force с увеличенной до 13 единиц степенью сжатия, комбинированным впрыском топлива и двойными фазовращателями. На Lexus UX этот агрегат развивает 171 л.с., но отдачу «Короллы» пока держат в тайне — представители марки прикрываются предсерийным статусом новинки. В теории при таких инженерных особенностях новый мотор должен неплохо тянуть и мало кушать.

Автоматическая трансмиссия тоже от «Лексуса». Это инновационный вариатор Dynamic-Shift CVT с «шестеренчатой» первой передачей, позволяющей добиться более динамичного разгона и расширенного силового диапазона. Интересно, что в спортрежиме бесступенчатый агрегат имитирует аж 10 ступеней! Альтернатива — «умная» шестиступенчатая механика iMT6, способная подгонять обороты двигателя под выбранную передачу ради предельно плавных переключений.

В салоне «Королла» оформлена скучнее. Зато горизонтальная архитектура передней панели с купированной «бородой» визуально расширила интерьер. А по длине машину сделала просторнее увеличенная на 4 см колесная база. Полный порядок и с оснащением. Toyota позаботилась о «коннективности» — мультимедийка Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном обучена тесно общаться со смартфонами. Климат-контроль (пусть и однозонный) — уже в базе, равно как полностью светодиодные фары и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с системой автоматического аварийного торможения.

Продажи новой «Короллы» в США стартуют летом 2018 года, но нам придется ждать дебюта седана. Скорее всего, премьера не заставит себя ждать.

А что еще?

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

Пожалуй, одна из важнейших премьер автосалона в Нью-Йорке - новое поколение кроссовера RAV4. Полная смена имиджа! Теперь "Рафик" более грубый, угловатый, с "джиповскими" колёсными арками. Мотор пока один - 2,5-литровый атмосферник Dynamic Force, он же есть и в составе гибридной силовой установки. Привод - передний или полный с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса. Преобразился и салон, причем он стал более качественным. В продаже в России RAV4 появится, когда наладят локальное производство. #toyota #rav4 #nyias

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Алекс Д
Поздравляю Тойоту с одним из худших интерьеров
СсылкаПожаловаться
Сергей Баженов
Хорошо выглядит и интерьер нормальный
СсылкаПожаловаться
Иван Ианов
Очень плотно катался одну неделю за кордоном на АУРИСЕ. Если честно я поклонник немецкого автопрома но к японцам отношусь нормально. Наездил где-то 1800км. и не понял приколов японского автомобилестроения. Жесткие эргономические просчеты в салоне, неудобные сиденья, спина просто отваливается, руль нормально не настроить. Едет весьма посредственно а бензина жрет нормально, при чем его приходится покупать за евро. Ну его нафиг, лучше дизельный немец или француз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru