28 марта 2018 18:53, Автошоу, Нью-Йорк 2018

Новый дерзкий Nissan бросит вызов «Тойоте Камри»

Nissan презентовал седан Altima шестого поколения, на который представители марки возлагают очень большие надежды
17 мая
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Приобрел авто у июле 2016 года. До этого ездил на ПЕЖО-308, 4007, а еще раньше на ВАЗах. Общее впечатление-авт​омобиль хороший. После ПЕЖО-4007-интел​легентный денди. Но при необходимости может быть и...
4.8
14 марта
Nissan March
Я водитель-любите​ль, да еще и женщина, я ничего не понимаю в автомобилях. О своем я знаю ттолько, то что это Nissan March, и все (после тогго как не смогла разглядеть на дороге гвоздь, узнала...
3.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы

И это объяснимо! На американском рынке главными соперниками седана «Альтима» являются такие гранды, как Chevrolet Malibu, Honda Accord и Hyundai Sonata. И, конечно, Toyota Camry. Кто окажется наиболее востребованным, узнаем совсем скоро — старт продаж нового «Ниссана» намечен на середину лета этого года.

Вообще, Altima — модель для японцев крайне важная: среднеразмерный седан за четверть века сменил пять поколений (та генерация, что представили сегодня, — шестая по счёту) и разошёлся тиражом 5,6 миллиона экземпляров. То есть права на хоть какую-нибудь ошибку создатели новинки просто не имели...

«Поэтому мы решили встряхнуть сегмент: покупателей удивит дизайн, а также удовольствие от вождения и технологий, которые являются одновременно передовыми и доступными», — заявил Денис Ле Вот, старший вице-президент, председатель комитета по управлению отделения «Nissan Северная Америка».

Дизайн действительно получился ярким и острым — чего стоит только широченная «пасть» радиаторной решётки. Хотя поклонники модели именно этого и ждали: в Детройте, на автосалоне прошлого года, Nissan показал дерзкий концепт Vmotion 2, и, как теперь оказалось, именно этот проект послужил основой для новейшего Nissan Altima.

Самое главное новшество — основным двигателем будет двухлитровый силовой агрегат серии VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Между прочим, этому движку предстоит заменить 3,5-литровый V6! Готовы ли американцы принять столь радикальный даунсайзинг?

Впрочем, в базовых версиях Nissan Altima получит привычный 2,5-литровый атмосферник, с которым можно заказать даже полноприводную трансмиссию. Однако «простых» версий придётся подождать — вначале публике предложат только дорогие переднеприводные машины, оборудованные моторами VC-Turbo.

Во всех версиях, по последней моде, которая захлестнула американский рынок, обещан «полуавтопилот» — комплекс ProPilot. Он позволит машине самостоятельно двигаться по дороге, разгоняться и тормозить. Правда, в пределах одной полосы — на обгоны машина пока выходить не умеет (в отличие, скажем, от старших моделей «Мерседеса»).

А что еще?

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

Пожалуй, одна из важнейших премьер автосалона в Нью-Йорке - новое поколение кроссовера RAV4. Полная смена имиджа! Теперь "Рафик" более грубый, угловатый, с "джиповскими" колёсными арками. Мотор пока один - 2,5-литровый атмосферник Dynamic Force, он же есть и в составе гибридной силовой установки. Привод - передний или полный с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса. Преобразился и салон, причем он стал более качественным. В продаже в России RAV4 появится, когда наладят локальное производство. #toyota #rav4 #nyias

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Роман Аккулов
Алтима говоришь,а где Максима?Если не ошибаюсь именно Максима была по классу выше Алтимы,и конкурировала с Камри?Также не понимаю компанию Хонда в попытке растянуть надуть Аккорд против Камри!Ведь Аккорд классом ниже Камри!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
"Готовы ли американцы принять столь радикальный даунсайзинг?" А почему нет? Приняли же флагманский Кадиллак с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Честно?Мне не так интересен японский автопром!Сам я передвигаюсь на "немцах"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru