Новая Toyota RAV4: первые официальные фото и информация

В Нью-Йорке Toyota представила абсолютно новое поколение кроссовера RAV4. И мы уверены: японцы сделали очередной хит!

Кроссовер переехал на новую глобальную платформу — TNGA, на которой уже построены последние версии моделей Prius, C-HR и Camry. Пережив смену поколений, в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что сулит больший простор для задних пассажиров, но габариты — вопреки привычке автопроизводителей — остались практически теми же. Новичок на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

content image for: 68439

Но самое главное — внешность: похоже, Toyota пересмотрела свои стилистические традиции, и новые модели выходят всё более и более революционными. Так, RAV4 внезапно оказался похожим на дерзкий концепт FT-AC, который Toyota показывала на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе! Ещё одно любопытное наблюдение — авторы внешности сделали ставку на внедорожность: только взгляните на этот обвес из неокрашенного пластика — благодаря нему паркетник выглядит солидно и сурово

compare slider image for: 68439
Новый RAV4
compare slider image for: 68439
концепт FT-AC

О моторной линейке пока известно лишь то, что под капотом новых «Рафиков» пропишется 2,5-литровый бензиновый атмосферник. Этот же двигатель войдет и в состав гибридной силовой установки. Пару мотору, мощность которого пока не раскрывается (у Camry отдача этого движка составляет 206 л.с.), составит восьмиступенчатый «автомат». Но толку от этой информации немного: понятно, что для Европы будет сформирована собственная линейка силовых агрегатов, которая никак не обойдется без дешёвого 2.0.

content image for: 68439

Привод традиционно передний или полный (последняя схема построена вокруг муфты). Но здесь японцы неожиданно приготовили пусть маленькую, но сенсацию: дорогие версии кроссовера получат хитрую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD — на каждом заднем колесе установлена отдельная муфта, благодаря которым реализовано управление вектором тяги. Кстати, в режиме 2WD кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными на обоих концах вала.

content image for: 68439

И вообще, японский паркетник после смены поколений должен оказаться неплох на внедорожье! Ведь не просто так инженеры внедрили систему Multi-Terrain Select, которая меняет настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия под колёсами (RAV4 2019 модельного года неплохо упакован электронными помощниками: есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и многое другое).

content image for: 68439

А теперь — самое главное. Когда новинка появится на нашем рынке? Увы, ответ будет пространным. Старт продаж на главном рынке — американском — назначен только на конец текущего года. Значит, в Европу пятое поколение RAV4 придёт не раньше середины 2019-го. В 2019-м автомобиль смогут купить и поклонники модели из стран Таможенного союза. Причем, у нас будут продавать автомобили местной сборки.

content image for: 68439

Отметим, что Toyota взяла на вооружение опыт конкурентов и впервые предложили «персонализировать» свои машины: в частности, для «рафика» можно заказать спецверсию Adventure — она предложит бамперы другого дизайна, более крупные пластиковые накладки, а также рейлинги на крыше. На другом полюсе — псевдоспортивное исполнение XSE, которому положены перенастроенная подвеска, двухцветная окраска кузова и слегка оспортивленный интерьер.

P.S. Ну, а мы в нашем «Инстаграме» начинаем опрос: нравится вам дизайн или нет? Там уже разгорелась славная битва по этому вопросу! Подписывайтесь на «Инстаграм» и комментируйте!

Контент недоступен
Алексей Кованов
Надежда Гурина