21 июля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Очень долго ждал этого момента, наконец то одобрили кредит и вот уже через неделю забрал своего нового X-trail ))
4.3
21 июля
Honda CR-V 2.0 AT
купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5...
4.8
Все отзывы
27 марта 2018 13:32, Новости

В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева

В рамках визита также прошло совещание на тему «Автомобили специального назначения». В ходе совещания обсуждался выпуск техники для инвалидов — в частности, рассматривался проект электромобиля Zetta. Как отмечает ИС «Тольятти-Новости», участники мероприятия одобрили пилотный проект по производству спецтехники для инвалидов на территории Самарской области. Что, впрочем, вовсе не означает, что АВТОВАЗ будет выпускать «Зетту».

Zetta — это компактный электрический ситикар, созданный группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти. Машинка оснащена четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова: максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Н∙м. Таким образом, в сумме мотор-колеса теоретически развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Н∙м крутящего момента.

Во время загрузки произошла ошибка.

В основе «Зетты» лежит универсальная платформа, у которой под полом расположены литий-ионные батареи — аккумуляторов ёмкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке. Кузов представляет собой сварной каркас из стальных труб, обвешанный панелями из стеклопластика. Как ранее сообщал «Дром», масса машины составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
197
Balu Bear
Сначала дыры в асфальте надо бы залатать, чтобы эта машинку туда не провалилась. Ну и что за стремление засунуть россиянина в микромашинку? У нас большая страна с большим расстоянием между городами. Машины меньше С класса нам просто противопоказаны.
СсылкаПожаловаться
windarland Basov
какие наивные комменты. Подсчитаем ценник авто. Батарейка импорт китай 300 тыс. ! мотор колесо 18 квт - 80 тыс (китайское бесщеточное мавно на 1 квт стоит 6 тыс на 3 квт стоит 20 тыс) а это + 240 тыс, рама и пластиковыЙ обвес не меньше 200 тыс. 3Д принтеры у нас не в моде. электроника жгуты фары торпедо с приборами + 150 тыс. Итого? минимум 890 тыс руб. А в китае "инвалидка" такая из пластмассы и скорее всего без рамы с моторами на 10 квт всего и запасом хода менее 100 км на 4 рыла стоит 120 тыс руб на алиэкспрессе. это очередная пустая затея
СсылкаПожаловаться
windarland Basov
кто то отто бок вспомнил )) Судя по цене обычной коляски в 200 тыс в 10 раз дороже китая, такая машинка будет не дешевле 3 млн стоить )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru