10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
Все отзывы
5 апреля 2018 08:21, Транспорт

Супер-тест 205/55 R16: «премиум» на вершине, но есть нюансы

Испытания 16 моделей резины размерности 205/55 R16, по большому счёту, обошлись без сенсаций. Ну, почти без сенсаций: впервые за историю автоклуба ADAC оценку «хорошо» получили более трети участников!

В список покрышек, которые отличаются наиболее сбалансированными характеристиками, вошли шесть испытуемых: это четыре модели премиум-класса — Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental ContiPremiumContact 5 и Hankook Ventus Prime3, а также пара представителей среднего ценового сегмента — от марок Firestone и Semperit.

И кстати. Почему немцы не взяли вместо хорошо знакомых Michelin Primacy 3 и Bridgestone Turanza T001 Evo новейшие Primacy 4 и Turanza T005? В розничной продаже на момент проведения тестов этих покрышек не оказалось. (У производителей резину ADAC принципиально не просит — вдруг кому-нибудь захочется сделать «спецшины», которые точно победят?)

Что касается конкретики, то шины Michelin запомнились очень низким износом, у Bridgestone и Semperit — впечатляющее сцепление на мокрой поверхности, Hankook лучше всего выступили на сухом треке, а Firestone и Continental отлично показали себя во всех дисциплинах (вдобавок «Конти» позволяют существенно экономить топливо).

Восемь моделей получили оценку «удовлетворительно» — почти все они недостаточно уверенно вели себя на мокром асфальте. Кроме того, у летней резины марок Giti, Goodyear и Nexen износ оказался непозволительно высоким, а у заокеанских Cooper возникли проблемы одновременно и на мокрой, и на сухой поверхности.

Шины Kumho — тоже «троечники», но по другой причине: с этими шинами машина расходует меньше топлива. Но из-за недостаточно хорошего сцепления на сухом покрытии «корейцы» не смогли стать «хорошистами»! Хотя на мокром покрытии корейские шины продемонстрировали уверенные результаты.

Кстати, почему Infinity и Vredestein получили оценку «посредственно», хотя выступили весьма плохо? Вот ответ: эти шины не прошли испытания на прочность — обе модели получили разрушительные повреждения при сильном ударе на высокой скорости. Хотя обязательным нормам по прочности и Infinity, и Vredestein соответствуют.

Как пользоваться таблицами?

Из таблиц результатов вполне понятно, из чего складываются промежуточные и итоговые оценки. Нужно только помнить, что немецкий клуб пользуется обратной системой ― чем меньше баллов, тем лучше шина! Таким образом, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».

Мы это уже говорили, но повторим: шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Однажды Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов покрышек, а независимые аудиторы, сравнив результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!».

1 место. Michelin Primacy 3

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/69

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Хорошие показатели на мокром асфальте
+ Очень низкий износ
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,8
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%1,3
Торможение30%1,7
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%4,0
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,5
Акустический комфорт10%2,5
Шум внутри50%3,7
Шум снаружи50%3,1
Экономичность10%1,9
Износостойкость20%1,0
Итоговая оценка2,1

2-4 место. Bridgestone Turanza T001 Evo

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/69

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Хорошие показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%1,9
Мокрый асфальт40%1,8
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%1,8
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%4,0
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,3

2-4 место. Continental ContiPremiumContact 5

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/71

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Низкий расход топлива
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,3
Управляемость35%2,3
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%2,2
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%1,9
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,2
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%3,8
Шум снаружи50%3,3
Экономичность10%1,7
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,3

2-4 место. Firestone Roadhawk

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/70

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Отличные показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,8
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,7
Мокрый асфальт40%2,5
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%1,9
Управляемость30%1,5
Боковое ускорение10%2,2
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%4,4
Шум снаружи50%3,7
Экономичность10%2,0
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,3

5-6 место. Hankook Ventus Prime 3 K125

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/A/71

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Хорошие показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,3
Торможение30%1,6
Мокрый асфальт40%2,3
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,5
Поперечные сцепные свойства10%2,4
Управляемость30%2,0
Боковое ускорение10%2,5
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%3,7
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,4

5-6 место. Semperit Speed-Life 2

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/C/71

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний
+ Отличные показатели на мокром асфальте
+ Хорошие показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,8
Управляемость35%2,5
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%2,4
Мокрый асфальт40%1,9
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,0
Поперечные сцепные свойства10%1,9
Управляемость30%3,0
Боковое ускорение10%2,1
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%4,0
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,4

7-9 место. ESA+Tecar Spirit 5 HP

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/В/69

+ Хорошие показатели на сухом асфальте
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,3
Управляемость35%2,0
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%2,1
Мокрый асфальт40%2,9
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,0
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,6
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%4,3
Шум снаружи50%3,7
Экономичность10%2,0
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,6

7-9 место. Kumho Ecsta HS51

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/С/69

+ Хорошие показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%3,0
Управляемость35%2,8
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%2,6
Мокрый асфальт40%2,3
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,4
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,5
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%3,6
Шум снаружи50%3,2
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка2,6

7-9 место. Pirelli Cinturato P7 Blue

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: В/А/69

+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,8
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,7
Мокрый асфальт40%2,4
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,5
Поперечные сцепные свойства10%2,3
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,6
Акустический комфорт10%3,3
Шум внутри50%4,4
Шум снаружи50%3,9
Экономичность10%1,8
Износостойкость20%1,5
Итоговая оценка2,6

10 место. Fulda EcoControl HP

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/В/67

+ Низкий износ
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%3,3
Управляемость35%2,8
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%2,6
Мокрый асфальт40%2,9
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,4
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,9
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%4,0
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%1,5
Итоговая оценка2,9

11-13 место. Giti Premium H1

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/А/69

— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
— Повышенный износ
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%3,0
Управляемость35%3,0
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%2,7
Мокрый асфальт40%2,9
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,5
Поперечные сцепные свойства10%3,1
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%3,0
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%3,8
Шум снаружи50%3,3
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%3,0
Итоговая оценка3,0

11-13 место. Goodyear EfficientGrip Performance

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: В/А/68

+ Отличные показатели на сухом асфальте
+ Низкий расход топлива
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Повышенный износ
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%2,0
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%2,9
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,8
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,8
Акустический комфорт10%2,3
Шум внутри50%4,0
Шум снаружи50%3,2
Экономичность10%1,8
Износостойкость20%3,0
Итоговая оценка3,0

11-13 место. Nexen N´blue HD Plus

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/В/68

+ Низкий уровень шума
— Очень высокий расход топлива
— Повышенный износ
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,3
Управляемость35%2,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%2,2
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%2,9
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,7
Акустический комфорт10%2,0
Шум внутри50%3,9
Шум снаружи50%3,0
Экономичность10%2,4
Износостойкость20%3,0
Итоговая оценка3,0

14 место. Cooper Zeon CS8

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: Е/А/69

— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
Оценка ADAC: удовлетворительно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%3,8
Управляемость35%3,8
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%3,2
Мокрый асфальт40%2,8
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,7
Управляемость30%3,0
Боковое ускорение10%3,2
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%3,6
Шум снаружи50%3,2
Экономичность10%2,3
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка3,2

15-16 место. Infinity Ecosis

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/С/71

— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте
— Высокий износ
— Не прошли высокоскоростной краш-тест по методике ADAC
Оценка ADAC: посредственно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%3,8
Управляемость35%3,5
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%3,1
Мокрый асфальт40%2,8
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,5
Поперечные сцепные свойства10%3,6
Управляемость30%3,0
Боковое ускорение10%3,2
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%3,4
Шум снаружи50%3,2
Экономичность10%2,0
Износостойкость20%3,0
Итоговая оценка4,0

15-16 место. Vredestein Sportrac 5

Индекс скорости — V (240 км/ч)
Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)
Европейский рейтинг: C/В/70

+ Хорошие показатели на сухом асфальте
+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ
— Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте
— Не прошли высокоскоростной краш-тест по методике ADAC
Оценка ADAC: посредственно

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,7
Мокрый асфальт40%2,8
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%2,4
Управляемость30%2,5
Боковое ускорение10%2,7
Акустический комфорт10%2,3
Шум внутри50%3,9
Шум снаружи50%3,1
Экономичность10%1,7
Износостойкость20%1,5
Итоговая оценка4,0
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Дмитрий Севрюгин
Отъездил 2,5 года на Р7 - поменял из-за сточившегося пилой протектора, но к держаку претензий не было от слова "совсем".
СсылкаПожаловаться
Миха
Это точно, наверно Пирэльники бутылку не поставили за тэст. У меня тоже Пирэлли П7 и когда брал хотел Континенталь, но не было моего размера (нужно было ждать 10-15 дней) посмотрел эти тэсты в интернете 195 и 225 как у меня, была та же резина Конти прем. контакт 5 (как и сейчас) и Мишелин примаси 3 и Пирэлли П7 в тройке лидеров, Короче взял Пирэлли валит отлично за полтора года 27тыс и осенью перед сменой на зимниее было 0 ... +2 легкий дождь валил в Германии 180км/ч и нормально. А теперь вдруг не держать мокрый асфальт и почти 10 место, они определится не могут, они ни фига не могут определится и половина фирм названия первый раз вижу, хоть и живу в Европе.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Бриджи просто не убиваемы! А дорогу держат как по рельсам. Сколько я брэндов перепробовал ужас Пирелли, Мишлен, Хенкук, Тойо, Нитто, Кумхо, Йокогама, Нокиан и все равно Бриджи рулят! У меня правда 215/55/16 размерность а не "205" но все же. На лето стоят Бридж Потенза S001 и если буду менять то только на более новую модель бриджа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто