17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
8 ноября
Mercedes-Benz Sprinter 510 CDI L2H2 MT
Прям из колеи вышибает стоимость этого автомобиля, а потом еще добавляется ТО, разного рода ремонт, запчасти.. и все дороже, дороже. И что самое см...
2.3
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
21 марта 2018 18:54, Новости

Mercedes обновил свои «модели для эгоистов»

Вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-класса, которые были представлены на Женевском автосалоне, плановую модернизацию пережили купе и кабриолет

Внешние изменения едва заметны: можно подметить новые бамперы, светодиодную оптику (которая теперь доступна для базовой модификации), а в салоне появилась новая мультимедийная система — с 12,3-дюймовым тачскрином и голосовым управлением.

Гораздо более интересные изменения — по технической части. Двухлитровый бензиновый двигатель отправлен на пенсию, а на смену ему пришел полуторалитровый (!) 184-сильный турбомотор. И если по мощности двигатели не уступают друг другу, то по части экономичности и экологичности новичок заметно выигрывает — 9,8 литра расхода топлива на 100 километров пробега.

То же самое можно записать и в актив двухлитровому 194-сильному турбодизелю: заявленный расход топлива составляет всего лишь 4,9 литра на сотню километров! Чуть позже под капотом «цешек» пропишутся двухлитровые моторы от старшего брата, «Мерседесов» E-класса.

«Заряженная» модификация Mercedes-AMG C43 4Matic (на фото ниже) обзавелась бонусными 23 л.с. — трехлитровая «битурбошестерка» теперь выдает 390 л.с., против прежних 367 л.с., кроме того, доработке подверглась подвеска и рулевое управление.

Европейские продажи обновленных двухдверок стартуют летом, в июле, а до России «модели для эгоистов» доберутся до конца года. Российский авторынок для этих моделей неактуален — в прошлом году купе и кабриолет на двоих нашли менее 600 владельцев.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Не РУССКИЙ
А Жигу сядет ?
СсылкаПожаловаться
Не РУССКИЙ
А у меня к сожалению нет станка для печатания денег и я не в Госдуме работаю.
СсылкаПожаловаться
Техник
Да. Она лучше и по комфорту, и по проходимости, и по представленному на рынке тюнингу. Несколько меньший багажник с лёгкостью компенсировал прицепом с г/п в тонну. На мерсе при ремонте раздатки понял, что не для меня этот узел. Цепной шлак без блокировки не нужен. Кпп с ВНЕШНИМИ рычажками и горой костылей тоже фтопку. Разрезом задний недомост, и особенно шаровые на стойках вообще лишнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто