13 июня
Audi A4 1.9 TDI 110hp MT
У меня ауди А4 универсал,не пойму,но сайт сам пишет что седн.Движок простая Zтка. 66 кв. 90 л,с,Купил авто из Германии,я третий владелец.Езжу с мар...
4.8
29 сентября
Audi A6 2.5 TDI 115hp AT
Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила...
4.8
Другие отзывы о AudiВсе отзывы
24 декабря 2003 18:54, Новости

Новая «шестерка» закосит под «восьмерку»

На Детройтском автосалоне, вероятно, покажут новое поколение Audi A6. Создатели обещают новый облик в духе флагманской A8 и последних концепт-каров фирмы, пространственную алюминиевую раму, мощные двигатели и модификацию с кузовом купе.
Пока в прессу успели просочиться лишь обработанные на компьютере изображения будущей машины. Технических подробностей почти нет. Однако уже по внешности машины ясно, что новинка будет полностью новым автомобилем. Дизайнеры явно оглядывались на старшую модель в гамме – A8. Напомним, что самая мощная версия A8 недавно получила рестайлинг – передок флагмана копирует концепт-кар Audi Nuvolari с его огромной радиаторной решеткой. Такую же решетку получит и будущая A6. Сбоку и сзади A6 будет напоминать что-то среднее между уменьшенной A8 и A4. Машина будет выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Стильный и солидный дизайн – один из козырей Audi в борьбе за покупателя с Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Она вполне может переманить тех, кому Mercedes кажется слишком консервативным, а BMW – слишком вызывающим.


Следуя мировым тенденциям, A6 нового поколения должна стать больше и, соответственно, вместительнее своей предшественницы. Добротный немецкий автомобиль бизнес-класса станет комфортнее и будет лучше оснащен.  
В основе «шестерки», как и A8, – пространственная алюминиевая рама.
  Это техническое решение, ставшее визитной карточкой фирмы из Ингольштадта, недавно было отмечено на европейской конференции конструкторов автомобильных кузовов EuroCarBody как новация года. Пространственный алюминиевый каркас обеспечивает высокую жесткость кузова при значительном выигрыше в массе. Кроме того, улучшается пассивная безопасность.


Покупателям предложат большой выбор двигателей. Самый мощный среди них, 5-литровый V10, будет развивать 420 л. с. Этим же мотором будет комплектоваться и заряженная S6. Возможно, сразу после появления новой А6 будут выпущены версии купе и универсал. Кроме того, в гамме появятся более мощные версии шестицилиндровых двигателей объемом 2,7 и 3 л. Источники также упоминают о 4,2-литровой «восьмерке» мощностью 335 л. с.  
Audi A6 будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией Quattro.
  Седан A6 поступит в продажу в середине 2004 года, а через год представят и универсал. Кроме того, в гамме, возможно, появится и купе. Как и прежде, главными конкурентами A6 будут Mercedes E-класса и BMW 5-й серии.   Дмитрий Киселев  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru