Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2003 18:54, Новости

Новая «шестерка» закосит под «восьмерку»

На Детройтском автосалоне, вероятно, покажут новое поколение Audi A6. Создатели обещают новый облик в духе флагманской A8 и последних концепт-каров фирмы, пространственную алюминиевую раму, мощные двигатели и модификацию с кузовом купе.
Пока в прессу успели просочиться лишь обработанные на компьютере изображения будущей машины. Технических подробностей почти нет. Однако уже по внешности машины ясно, что новинка будет полностью новым автомобилем. Дизайнеры явно оглядывались на старшую модель в гамме – A8. Напомним, что самая мощная версия A8 недавно получила рестайлинг – передок флагмана копирует концепт-кар Audi Nuvolari с его огромной радиаторной решеткой. Такую же решетку получит и будущая A6. Сбоку и сзади A6 будет напоминать что-то среднее между уменьшенной A8 и A4. Машина будет выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Стильный и солидный дизайн – один из козырей Audi в борьбе за покупателя с Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Она вполне может переманить тех, кому Mercedes кажется слишком консервативным, а BMW – слишком вызывающим.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Следуя мировым тенденциям, A6 нового поколения должна стать больше и, соответственно, вместительнее своей предшественницы. Добротный немецкий автомобиль бизнес-класса станет комфортнее и будет лучше оснащен.   В основе «шестерки», как и A8, – пространственная алюминиевая рама.   Это техническое решение, ставшее визитной карточкой фирмы из Ингольштадта, недавно было отмечено на европейской конференции конструкторов автомобильных кузовов EuroCarBody как новация года. Пространственный алюминиевый каркас обеспечивает высокую жесткость кузова при значительном выигрыше в массе. Кроме того, улучшается пассивная безопасность.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Покупателям предложат большой выбор двигателей. Самый мощный среди них, 5-литровый V10, будет развивать 420 л. с. Этим же мотором будет комплектоваться и заряженная S6. Возможно, сразу после появления новой А6 будут выпущены версии купе и универсал. Кроме того, в гамме появятся более мощные версии шестицилиндровых двигателей объемом 2,7 и 3 л. Источники также упоминают о 4,2-литровой «восьмерке» мощностью 335 л. с.   Audi A6 будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией Quattro.   Седан A6 поступит в продажу в середине 2004 года, а через год представят и универсал. Кроме того, в гамме, возможно, появится и купе. Как и прежде, главными конкурентами A6 будут Mercedes E-класса и BMW 5-й серии.   Дмитрий Киселев  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть