Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября
Audi A3 1.4 TFSI DSG 3d
Прочный кузов; качественная заводская многослойная предподготовка к покраске и последний слой лак; антикоррозийное​ покрытие по всему днищу, крыльям; все элементы кузова оцинкованы; дизайн салона...
5.0
23 января
Audi 100 2.3 MT
Эксплуатировал AUDI-100 три года, общем неплохая машина полнопривод-ква​тро не раз выручал. На турбине 2 раза менял патрубок-треска​ется от большого давления и темпер-ры. Общий пробег при продаже...
4.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2003 18:54, Новости

Новая «шестерка» закосит под «восьмерку»

На Детройтском автосалоне, вероятно, покажут новое поколение Audi A6. Создатели обещают новый облик в духе флагманской A8 и последних концепт-каров фирмы, пространственную алюминиевую раму, мощные двигатели и модификацию с кузовом купе.
Пока в прессу успели просочиться лишь обработанные на компьютере изображения будущей машины. Технических подробностей почти нет. Однако уже по внешности машины ясно, что новинка будет полностью новым автомобилем. Дизайнеры явно оглядывались на старшую модель в гамме – A8. Напомним, что самая мощная версия A8 недавно получила рестайлинг – передок флагмана копирует концепт-кар
Audi
Nuvolari с его огромной радиаторной решеткой. Такую же решетку получит и будущая A6. Сбоку и сзади A6 будет напоминать что-то среднее между уменьшенной A8 и A4. Машина будет выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Стильный и солидный дизайн – один из козырей Audi в борьбе за покупателя с Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Она вполне может переманить тех, кому Mercedes кажется слишком консервативным, а
BMW –
слишком вызывающим.

Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif

Следуя мировым тенденциям, A6 нового поколения должна стать больше и, соответственно, вместительнее своей предшественницы. Добротный немецкий автомобиль бизнес-класса станет комфортнее и будет лучше оснащен.  
В основе «шестерки», как и A8, – пространственная алюминиевая рама.
  Это техническое решение, ставшее визитной карточкой фирмы из Ингольштадта, недавно было отмечено на европейской конференции конструкторов автомобильных кузовов EuroCarBody как новация года. Пространственный алюминиевый каркас обеспечивает высокую жесткость кузова при значительном выигрыше в массе. Кроме того, улучшается пассивная безопасность.

Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif

Покупателям предложат большой выбор двигателей. Самый мощный среди них, 5-литровый V10, будет развивать 420 л. с. Этим же мотором будет комплектоваться и заряженная S6. Возможно, сразу после появления новой А6 будут выпущены версии купе и универсал. Кроме того, в гамме появятся более мощные версии шестицилиндровых двигателей объемом 2,7 и 3 л. Источники также упоминают о 4,2-литровой «восьмерке» мощностью 335 л. с.  
Audi A6 будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией Quattro.
  Седан A6 поступит в продажу в середине 2004 года, а через год представят и универсал. Кроме того, в гамме, возможно, появится и купе. Как и прежде, главными конкурентами A6 будут Mercedes E-класса и BMW 5-й серии.   Дмитрий Киселев  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru