15 августа
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Купил машину Шевроле Круз 2011 года выпуска (1.8 л) с рук в 2013 году. За это время практически меня не подводила,тольк​о менял расходники,да 2 раза аккумулятор. на 120 тыс.полетела кнопка багажника...
5.0
15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
Все отзывы
19 марта 2018 12:50, Новости

В Китае показали пластиковое авто, которое отправят в Европу

Стартап из Гонконга представил компактный городской электрокар, который почти полностью создан с помощью технологии 3D-печати

Китайская компания X Electrical Vehicle анонсировала планы по запуску серийного производства электрических автомобилей, напечатанных на 3D-принтере. Первая модель получила название LSEV и, как ожидается, поступит в продажу в апреле следующего года в странах Азии и Европы. Стоимость напечатанного на принтере авто составит от 8 500 евро (чуть более 600 000 рублей).

Габаритные размеры двухместного электрокара LSEV составляют 1,5 м в высоту, 2,5 м в длину и 1,3 м в ширину. Вес модели равен 450 кг, а вот максимальная скорость, которую способен развить LSEV, не превышает 70 км/ч. На одной подзарядке электрокар может проехать до 150 км.

В числе главных преимуществ, по сравнению с производством традиционных автомобилей, разработчики отмечают, в том числе, скорость выпуска LSEV. На печать автомобиля уходит не более трех дней. Кроме того, благодаря использованию 3D-технологий производителю удалось снизить общее число компонентов в конструкции авто до 40-60 единиц, вместо 2 000 у обычной машины. Впрочем, не все детали печатаются на принтере: сиденья, стекла, силовой агрегат и шасси производятся традиционным способом.

Стоит отметить, что планы китайского стартапа более чем амбициозные. Предполагается, что серийное производство пластиковых LSEV наладят уже к концу этого года. Всего в год компания намерена выпускать не менее 20 000 экземпляров компактных электрокаров. Главным рынком сбыта для стартапа, конечно же, станет Китай.

Впрочем, производитель намерен поставлять свою продукцию и в Европу. Отмечается, что стартап уже получил 7 000 предзаказов. В первую очередь, новинкой заинтересовались почтовые службы.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
КОНТИНЕНТ
1) Экология- убрать или обложить дикой данью машины с объемом более 1.6л 2)разработать собственную базу и пошагово внедрить эл.заправки далее отменить налоговые поборы на электрокары 3) делать постепенно 5-10 лет плавно перетянуть рынок 4) грузовики оставить на дизеле (магистральники) по городу маршрутки газельки на ГАЗ !! 5) 150км по городу даже в мороз сибирский гоняет ниссан леаф. 6) Да страшно куда все пойдут кто чинил моторы вообщем сервис зона и да куда продавать будут бенз в россии если все валово уходят от этого НО и если не делать это сейчас далее будет поздно позадохнемся в городах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овчинников
А как же аллигархи? Они ж почувствуют вкус бедноты!
СсылкаПожаловаться
Олимпий Баранов
Состоятельные дамы ищут партнера. ( Ну и страшные конечно!) ballerimen.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru