16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
19 июля
Ford Fiesta 1.4 AT
Хорошая машина для начинающего водителя. Выручает как в городе, так и по пересеченной местности. Достаточно вместительная - по роду деятельности пр...
3.7
Все отзывы
7 марта 2018 16:03, Новости

 «Кубок Трасc-MaxPowerIce», 5-й этап: Суперфинал в Дмитрове

Тренировочная серия «Кубок Трасc-MaxPowerIce» завершилась на Дмитровском автополигоне. Но только лишь ее официальная часть!

Карусель тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» не сбавляет обороты — участники, будто заведенные, продолжают приезжать на этапы каждую неделю. Причем прошлая гонка на Дмитровском полигоне настолько всем понравилась, что организаторы решили повторить заезды там же!

Конфигурация трассы изменилась в лучшую сторону — она стала гораздо более скоростной, а отсутствие второго круга по горной дороге позволило сократить стартовый интервал до 30 секунд, поэтому на этот раз удалось провести все 6 спецучастков. Общая «боевая» дистанция составила 40 километров.

Увы, не все экипажи справились с ростом скоростей и накалом борьбы. И, как ни странно, больше всего ошибок и неприятностей — на счету участников класса «Полный привод Спорт». СУ1 — вылетают Кирилл Резанов и Денис Вахонин, СУ3 — засел в сугробе Михаил Дьяченко, а на СУ4 в снежной ловушке оказался Максим Мирошниченко, который всерьез претендовал на попадание в призовую тройку.

В итоге лучше всех с коварной трассой справились Михаил Макаревич и Андрей Кулагин (Mitsubishi Lancer Evolution VIII), одержавшие уверенную победу. Следом — Максим Елизаров и Ксения Турок (Mitsubishi Lancer Evolution VI) и Константин Литвинов (Subaru Impreza WRX STI). Собственно, Елизаров и Турок стали чемпионами тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce», Литвинов занял второе место, а Дьяченко замкнул тройку призеров.

В классе «Полный привод Стандарт» наверняка кусает локти Матвей Жариков (Subaru Impreza), который принял участие всего в трех этапах, но вполне мог побороться за итоговую победу с Дмитрием Григоренко (Subaru Legacy). В итоге даже два выигранных этапа позволили Жарикову подняться только до второго места, а чемпионом стал Григоренко. Третий призер «Стандарта» — Владислав Годер на Subaru Legacy, который в Дмитрове ехал в зачете «Спорт». А на этапе третье место досталось Александру Костюхову (Subaru Impreza).

Удивительная ситуация сложилась в классе «Передний привод Спорт», в котором весь сезон было настоящее рубилово — в Дмитров приехало всего... 4 экипажа! Борьбы не вышло — редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин одержал четвертую победу подряд и стал чемпионом тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce», второе место на этапе — у Олега Соколкина (ВАЗ-2108), третье — у Степана Мамонтова (Honda Civic Type-R). «Серебро» по итогу сезона — на счету Дмитрия Заболонского (Renault Logan), который удержал его даже при пропуске финального этапа. Экипаж Николай Лобанов/Александр Тычинин (Лада Калина) допустил ошибку, заработал всего 1 очко и остался на третьей строчке турнирной таблицы.

Настоящий разгром учинили Алексей Куракин и Алексей Солопов (ВАЗ-2108) своим немногочисленным соперникам по классу «Передний привод Стандарт» — Антон Новичков и Марина Толстякова (ВАЗ-2114) уступили им более 5 минут. В таком же порядке эти два экипажа расположились в таблице по итогу сезона. Третье место в Дмитрове взял Артем Тарасов (ВАЗ-21093), а третьим в чемпионате стал Дмитрий Фролов на Hyundai Solaris.

В классе «Задний привод Спорт» интрига умерла еще на старте сезона — Сергей Прощенков (ВАЗ-2101) выиграл все 5 этапов, а компанию ему в призовой тройке как на последних этапах, так и в чемпионате составили Максим Ильченко и Павел Флеров, выступающие на одной машине (ВАЗ-2105).

Михаил Бутримов (BMW 318i) наверняка тоже жалеет, что не проехал хотя бы на 1 этап больше — две победы в последних гонках вывели его на второе место в Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» всего в 7 очках от Петра Сабирова (ВАЗ-2105). Третьими в Дмитрове стали Егор Власов и Денис Федоров (Москвич 2140), а по итогам серии — Антон Гусев (ВАЗ-2101), не принимавший участия в финале.

Но главное, что дмитровский финал не поставил точку в Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce»! На длинную зиму и желание участников поездить еще организаторы ответили внезачетным этапом, который состоялся на подмосковном автодроме АДМ, причем по его полной конфигурации. На тренировки отвели всю субботу 3 марта, а хронометрируемые прошли на следующий день. Прекрасное завершение сезона!

Календарь Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» 2018:
20 января — Внуково — отчет по этапу
27 января — Зеленоград — отчет по этапу
10 февраля — Раменское — отчет по этапу
17 февраля — Дмитров — отчет по этапу
25 февраля — Дмитров

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru