16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
16 марта 2018 13:58, Новости

Volkswagen сделал дешевый кроссовер (в нем нет ничего немецкого)

В обойме концерна Volkswagen появился бренд SOL, под которым на китайском рынке будут выпускать недорогие электромобили

Совместное предприятие JAC-Volkswagen начало выпуск недорогих электромобилей под новым брендом SOL, в которых... не будет ничего немецкого. Если быть точнее, то первый электрический кроссовер новообразованной марки SOL является типичным продуктом бэйдж-инжиниринга — это всего лишь перелицованный JAC iEV7S, который выпускается с 2016 года.

Фото: https://carnewschina.com/

В свою очередь, этот автомобиль является электрифицированной модификацией паркетника JAC Refine S2, появившегося на китайском рынке ещё в 2015 году. Так что от Volkswagen в новом электромобиле нет ничего, даже эмблем. Единственное отличие от JAC iEV7S — слегка видоизмененная передняя и задняя светотехника и радиаторная решетка.

В остальном, оба электромобиля полностью идентичны, включая габаритные размеры, которые совпадают вплоть до миллиметра: длина 4 135 мм, ширина 1 750 мм, высота — 1 560 мм, колесная база — 2 490 мм. 116-сильный электромотор передает крутящий момент на передние колеса. Кроссовер оснащается литий-ионной батареей емкостью 33 кВт∙ч.

По уверениям разработчиков, новинка может проехать на одной зарядке 270 км. А если двигаться строго со скоростью 60 км/ч, то дальность пробега может превысить 300 км. Автомобиль весит 1 310 кг, дорожный просвет составляет 150 мм, максимальная скорость — 130 км/ч. Стоит отметить один принципиально важный момент — батарея не теряет своих свойств при морозах до -20℃.

Фото: https://carnewschina.com/

Соответственно, этот кроссовер может эксплуатироваться не только в тёплых регионах, что важно для китайских клиентов. На специальной зарядной станции в режиме быстрой зарядки батарею можно зарядить до уровня 80% за полтора часа, а если заряжать кроссовер от обычной розетки, на полную перезарядку потребуется 11,5 ч.

В Китае JAC iEV7S со всеми льготами стоит 119 500 юаней (или 1 078 000 российских рублей). Ожидается, что его брат-близнец SOL будет стоить чуть дороже, но все равно позиционируется как бюджетный электромобиль. По всей видимости, новинка не будет продаваться ни на каких других рынках, кроме китайского.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Андрей ***
Как-то не очень что-то... 11,5 часов заряжаешь, 3 часа едешь... зачем такое авто...?
СсылкаПожаловаться
Владимир Суховерхий
На Seat Arona смахивает
СсылкаПожаловаться
Maxim
" На специальной зарядной станции в режиме быстрой зарядки батарею можно зарядить до уровня 80% за полтора часа, а если заряжать кроссовер от обычной розетки, на полную перезарядку потребуется 11,5 ч."
как обычно урамаркетологи умалчивают быстрая зарядка это 40 амперные зарядки! Дома скорее всего что б зарядить за 11,5 часов тоже должна быть очень хорошая линия возможно даже 3 фазная... а иначе вы ее будет заряжать куда больше 11,5 часов..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru