13 марта 2018 14:00, Автошоу, Женева 2018

Очень крутые суперкары автосалона в Женеве

Тысячи лошадиных сил, сотни километров в час и миллионы евро — в нашей подборке
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
Все отзывы


Автосалон в Женеве всегда славился большим количеством разных суперкаров и экзотических машин — публика тут обитает богатая и способна заплатить за свои дорогущие игрушки. Но на этот раз выставка, кажется, превзошла сама себя!

1

Rimac C_Two

Никогда не слышали о такой марке? Неудивительно — фирма из Хорватии до этого выпустила лишь несколько экземпляров купе Rimac Concept_One, один из которых благополучно уничтожил Ричард Хаммонд из шоу Grand Tour. Но вторая модель обещает какие-то космические характеристики — 1,97 секунды до сотни и 415 км/ч максимальной скорости!

Полноприводное купе Rimac C_Two имеет 4 электромотора суммарной отдачей... 1914 л.с. и 2300 Нм. Машина из углепластика имеет сложную фирменную систему управления вектором тяги, заменяющую ESP, активную аэродинамику и запас хода до 650 км. Двери открываются с помощью сенсоров распознавания лиц, а еще создатели уверяют, что Rimac C_Two имеет четвертый уровень автопилотных технологий. Но не слишком ли много заявлений для небольшой компании? Посмотрим, что выльется из этого проекта — обещают выпустить 150 электрических суперкаров.

2

Corbellati Missile

Еще один громкий проект, который рискует остаться не у дел — купе фирмы Corbellati (с Канарских островов!), похожее на спортивные Ferrari 60-х годов. Машину назвали Missile («ракета»), а двигатель вполне соответствует статусу — лодочный 9-литровый V8 с двумя турбинами выдает 1800 л.с. и 2350 Нм.

Динамические характеристики заднеприводного купе с шестиступенчатой механикой пока не сообщаются, но создатели хотят добиться максимальной скорости в 480-500 км/ч. Кузов сделан из углепластика, а из необычных для суперкара решений применена пневмоподвеска.

Подробно о машине — в материале «Ювелирная мастерская выпустит машину, у которой 9-литровый мотор»

3

Zenvo TSR-S

В отличие от двух предыдущих проектов, фирма Zenvo из Дании существует уже больше 10 лет и действительно выпускает суперкары. В Женеву скандинавы привезли купе Zenvo TSR-S — по сути, это легализованная для дорог общего пользования трековая версия. V8 объемом 5,8 литра с двумя компрессорами выдает 1193 л.с. и свыше 1100 Нм. Коробка передач — гоночная семиступенчатая кулачковая.

Салон — одно название. На самом деле тут нет ничего, кроме углепластиковых панелей, руля и сидений. Нет ни «музыки», ни кондиционера, ни даже подушек безопасности, поэтому машина весит всего 1,5 тонны. Разгон до сотни — 2,8 секунды, а мощность можно кнопкой ограничить на уровне 710 л.с. (чтобы было проще ездить по дорогам). Главная особенность Zenvo TSR-S — активное заднее антикрыло, которое может наклоняться не только вперед-назад для изменения аэродинамического сопротивления, но и влево-вправо, улучшая управляемость!

Подробнее о машине — в видеоролике «Компания Zenvo из Дании показала гиперкар TSR-S»

4

Bugatti Chiron Sport

В продукции Bugatti сомневаться не приходится — купе Chiron уже подтвердило свои безумные характеристики. Напомним, машина с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до сотни за 2,4 секунды и может разогнаться до 420 км/ч. А в Женеве представили вариант Chiron Sport.

От базовой модели он отличается более жесткими амортизаторами, измененными настройками заднего дифференциала и сниженной на 18 кг массой, причем ради этого из углепластика сделали даже поводки стеклоочистителей! Если вдруг кто-то вздумает выкатить 1977-килограммовое купе на трек, сначала придется приготовить 2,65 миллиона евро.

Подробнее о машине — в материале «Bugatti Chiron удивил карбоновыми дворниками (и шокировал ценой)»

5

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Тему трековых суперкаров продолжает эффектное купе Aston Martin Valkyrie AMR Pro, созданное совместно с командой Формулы-1 Red Bull Racing и гением аэродинамики Эдрианом Ньюи. Машина больше напоминает прототипы из марафонских гонок — оттуда, например, пришло лобовое стекло с обогревом (кондиционера тут нет), а прижимная сила на максимальной скорости (362 км/ч) превышает тонну. В итоге «Валькирия» способна проходить повороты с боковыми ускорениями до 3g.

Масса трековой версии не сообщается, но дорожный вариант весит всего 1030 кг — и это с гибридной силовой установкой, где основную роль играет атмосферный V12 6.5 мощностью свыше 1115 л.с. Англичане произведут 25 экземпляров Valkyrie AMR Pro — и все они уже распроданы.

Подробнее о машине — в материале «“Валькирия”: новый английский автомобиль»

6

Ferrari 488 Pista

Какая подборка суперкаров обойдется без Ferrari? В Женеву итальянцы привезли самую быструю версию купе 488 GTB, которое получила название Pista — с итальянского это переводится как «трек». Масса машины была уменьшена сразу на 90 кг — до 1280, а турбированный V8 форсировали до 720 л.с. и 770 Нм. Неудивительно, что 488 Pista разгоняется до сотни за 2,85 секунды, достигает 200 км/ч за 7,6 секунды, а ее максимальная скорость выросла до 340 км/ч.

Прижимная сила выросла на 20% за счет увеличенного антикрыла, диффузора и множества дополнительных мелких аэродинамических элементов, модернизированы электронные алгоритмы систем управления тягой, а за доплату доступны углепластиковые колеса. Ferrari традиционно указывает время круга на «своей» трассе Фиорано — и там 488 Pista оказалась на 1,5 секунды быстрее базовой 488 GTB. И всего на 1,8 с медленнее грозного гиперкара LaFerrari!

Подробнее о машине — в материале «Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка»

7

Porsche 911 GT3 RS

После обновления Porsche 911 GT3 было логично, что новый 4-литровый атмосферник доберется и до более экстремальной версии GT3 RS — такое купе дебютировало в Женеве. Мотор форсировали до 520 л.с., а стрелка тахометра может добежать до отметки «9» — этот GT3 RS рискует оказаться последним Porsche без турбин, что добавит ему коллекционной ценности. Коробка передач — только семиступенчатый робот PDK.

У RS-моделей все подчинено облегчению — демонтирован кондиционер и мультимедийный комплекс, можно заказать колеса из магниевого сплава и дополнительные элементы из углепластика (включая стабилизаторы поперечной устойчивости). В итоге масса без водителя составляет 1430 кг. Поэтому разгон до сотни сократился с 3,4 секунды (у обычного GT3) до 3,2, но максимальная скорость из-за большого стационарного антикрыла уменьшилась с 318 до 312 км/ч. В Россию приедет всего 16 купе Porsche 911 GT3 RS по цене от 13,1 миллиона рублей.

Подробно о машине — в материале «13 миллионов за новый “Порше”: первые впечатления»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Хорошее Дело
488 хорошая получиласть)) остальное все однообразное
СсылкаПожаловаться
Ghost
Хоть раз бы сделали что то недорогое,для всех,а не только для богатеньких....
СсылкаПожаловаться
СтавРоза
Астон Мартин сильно наполнил советско-российский концепт начала 90-х X-streameast
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru