Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2003 15:54, Новости

Chevrolet готовит в Америке "революцию"

С 31 декабря основным телевизионным рекламным слоганом марки будет фраза An American Revolution ("Американская революция").
Под таким девизом будет продаваться вся линейка легковых автомобилей этого подразделения General Motors. Особенный смысл, видимо, имеет то, что новый слоган американские рекламщики запустили вместе с обещанием в ближайшие 20 месяцев выпустить на рынок несколько новых моделей.    Событие знаменательно еще и тем, что ломает устоявшуюся традицию в области рекламы Chevrolet. До сих пор каждая новая модель "снабжалась" собственным девизом.    При этом некоторые исключения из новых правил все-таки будут. Так, старый лозунг - Like a Rock ("Как скала") - будет использоваться только для рекламы более внушительных автомобилей, например, пикапов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть