Chevrolet готовит в Америке "революцию"

С 31 декабря основным телевизионным рекламным слоганом марки будет фраза An American Revolution ("Американская революция").

Под таким девизом будет продаваться вся линейка легковых автомобилей этого подразделения General Motors. Особенный смысл, видимо, имеет то, что новый слоган американские рекламщики запустили вместе с обещанием в ближайшие 20 месяцев выпустить на рынок несколько новых моделей. Событие знаменательно еще и тем, что ломает устоявшуюся традицию в области рекламы Chevrolet. До сих пор каждая новая модель "снабжалась" собственным девизом. При этом некоторые исключения из новых правил все-таки будут. Так, старый лозунг - Like a Rock ("Как скала") - будет использоваться только для рекламы более внушительных автомобилей, например, пикапов.