Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Выбирал авто без каких либо предрассудков, нужен был недорогой авто с приличным клиренсом, но чтоб и пир и в мир и в добрые люди. В эксплуатации с апреля 2015 года. В первый год эксплуатации пробег со...
3.2
27 февраля
Nissan Tiida 1.6 AT
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она т...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2003 15:54, Новости

Chevrolet готовит в Америке "революцию"

С 31 декабря основным телевизионным рекламным слоганом марки будет фраза An American Revolution ("Американская революция").
Под таким девизом будет продаваться вся линейка легковых автомобилей этого подразделения General Motors. Особенный смысл, видимо, имеет то, что новый слоган американские рекламщики запустили вместе с обещанием в ближайшие 20 месяцев выпустить на рынок несколько новых моделей.    Событие знаменательно еще и тем, что ломает устоявшуюся традицию в области рекламы Chevrolet. До сих пор каждая новая модель "снабжалась" собственным девизом.    При этом некоторые исключения из новых правил все-таки будут. Так, старый лозунг - Like a Rock ("Как скала") - будет использоваться только для рекламы более внушительных автомобилей, например, пикапов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть