Индусы обещают выпустить «доступный Land Rover»

Помните фирму Tata из Индии? Ту самую, что делает супер-дешёвый хэтчбек Nano. Так вот индусы готовятся выйти на принципиально новый уровень

Напомним предысторию: в 2008 году Tata выкупила у концерна Ford права на английские марки Jaguar и Land Rover. И если до недавнего времени Tata Motors больше отдавала своим «английским дочкам», чем брала, то теперь индусы решили воспользоваться британскими наработками.

Взять, например, концепт-кроссовер Tata H5X. Этот паркетник построен на платформе ECUD, на которой также базируется Land Rover Discovery Sport, поэтому Tata H5X почти полностью соответствует «Спорту»: длина составляет 4 575 мм, ширина — 1 960 мм, колесная база — 2 740 мм.

content image for: 68230

При этом индусы поставили перед собой цель удешевить компонентную базу, поэтому вместо моторов английского семейства Ingenium под капотом «Таты» пропишется покупной итальянский турбодизель Fiat Multijet II объемом 2,0 литра, который выдаёт 140 или 170 л.с.

slide image for gallery: 23558 | Tata H5X
slide image for gallery: 23558 | Tata H5X
slide image for gallery: 23558 | Tata H5X
slide image for gallery: 23558 | Tata H5X
slide image for gallery: 23558 | Tata H5X
8

Между прочим, до выхода серийной версии этого кроссовера осталось меньше года — дебют намечен на начало 2019 года. И представители марки уверяют, что товарная машина будет отличаться от выставочной только деталями! А значит, H5X должен получиться весьма революционным...

content image for: 68230

Второй новинкой Tata оказался хэтчбек 45X — четырёхметровая пятидверка, с которой начнётся история принципиально новой платформы AMP (Advanced Modular Platform). Это тоже концепт, но над его постановкой на конвейер индусы уже вовсю работают.

content image for: 68230

Первыми летом 2019-го свет увидят машины, оснащённые двигателями внутреннего сгорания — бензиновым 1.2 и дизельным 1.5. Затем должны появиться гибрид и электромобиль. Вот только на главный вопрос — планирует ли «Тата» выходить на рынок Европы? — пока ответа нет.

Третья премьера — купеобразный электроседан. Он построен на платформе, которая получила название Omega и предусматривает использование только электрической силовой установки. Эта архитектура создавалась компанией Tata совместно со специалистами Land Rover.

content image for: 68230

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

Контент недоступен