8 марта 2018 12:10, Автошоу, Женева 2018

Пятидверный Mercedes-AMG GT: кто сказал «Панамера»?

Сразу откроем секрет: к настоящим AMG GT этот хэтчбек имеет весьма отдалённое отношение, так как построен на базе Е-класса
25 июня
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.
4.7
24 июня
Skoda Yeti 1.4 TSI AT
Шкода ети 1.4 турбо. Машина хорошая. первая была почти 4 года на мех.коробке чешская сборка. претензий нет вторая на автомате то же 1.4л российская сборка есть замечания по сборке. Машину советую...
4.8
Все отзывы

В данном случае, имидж — всё! Уже имея большую пятидверку, которая продаётся под именем CLS, Mercedes решил закрепить успех и выпустить ещё одну похожую машину. А чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, пятидверный Mercedes-AMG GT подаётся под совсем другим соусом: его продвигают как универсальный автомобиль для семьи, в которой глава серьёзно увлекается автоспортом, но купить драйверскую двухдверку не может или не хочет.

Таким образом, ребята из Штутгарта вторгаются на территорию Porsche — их Panamera ориентирована ровно на ту же аудиторию! При этом мерседесовцы упирают на универсальность своей новой модели: дескать, драйверским амбициям сопутствует максимальный уровень комфорта, а потому покупатель может рассчитывать на четырёхзонный климат-контроль, матричные фары и Drive Pilot, которая умеет самостоятельно вести машину по шоссе.

Mercedes-AMG GT 53

Это микрогибрид построенный вокруг трёхлитровой «шестёрки» (435 л.с. и 520 Нм), у которой на коленчатом валу установлен 48-вольтовый стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм), чтобы помогать бензиновому мотору при резких ускорениях. У этой версии 9-диапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G и полноприводная трансмиссия 4Matic+ (с задним приводом и многодисковой муфтой для подключения передних колёс). До 100 км/ч «пятьдесят третий» ускоряется за 4,5 секунды при «максималке» 285 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63

У этой версии под капотом скрывается доработанная версия четырёхлитрового битурбомотора V8 отдачей 585 л.с. и 800 Нм. Коробка передач — роботизированная AMG Speedshift MCT 9G, а подвеска — не пружинная, а пневматическая. Но самое любопытное, что задние колёса умеют подруливать (на каждом установлено по электромотору): до 100 км/ч — в противофазе передним, а после преодоления этого порога — в ту же сторону. Упражнение «0-100 км/ч» GT 63 выполняет за 3,4 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 S

Литера «S» означает, что вышеупомянутый V8 форсирован до 639 л.с. и 900 Нм. Из других отличий от «простого» Mercedes-AMG GT 63 отметим электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта, когда автомобиль становится чисто заднеприводным и позволяет на радость пилоту эффектно «мести хвостом». Динамика — ураганная: на спурт до 100 км/ч требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
А. Алексеев
Самое то в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
super
СсылкаПожаловаться
Ancoff
Спереди Ауди, сзади Порше.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru