8 марта 2018 12:10, Автошоу, Женева 2018

Пятидверный Mercedes-AMG GT: кто сказал «Панамера»?

Сразу откроем секрет: к настоящим AMG GT этот хэтчбек имеет весьма отдалённое отношение, так как построен на базе Е-класса
21 сентября
Renault Fluence 1.6 CVT 114hp
Первая французская машина-отличная! На дальняк вообще не устаешь как на других.Педали нежнейшие и электроруль вообще усилий не требуют.На многих ма...
4.8
21 сентября
Mazda CX-9 2.5 AT
машина хорошая, но дорогие запасные части их просто нет в наличии все нужно заказывать и ждать, дизайн супер разворачиваться в узких местах не удоб...
4.2
Все отзывы

В данном случае, имидж — всё! Уже имея большую пятидверку, которая продаётся под именем CLS, Mercedes решил закрепить успех и выпустить ещё одну похожую машину. А чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, пятидверный Mercedes-AMG GT подаётся под совсем другим соусом: его продвигают как универсальный автомобиль для семьи, в которой глава серьёзно увлекается автоспортом, но купить драйверскую двухдверку не может или не хочет.

Таким образом, ребята из Штутгарта вторгаются на территорию Porsche — их Panamera ориентирована ровно на ту же аудиторию! При этом мерседесовцы упирают на универсальность своей новой модели: дескать, драйверским амбициям сопутствует максимальный уровень комфорта, а потому покупатель может рассчитывать на четырёхзонный климат-контроль, матричные фары и Drive Pilot, которая умеет самостоятельно вести машину по шоссе.

Mercedes-AMG GT 53

Это микрогибрид построенный вокруг трёхлитровой «шестёрки» (435 л.с. и 520 Нм), у которой на коленчатом валу установлен 48-вольтовый стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм), чтобы помогать бензиновому мотору при резких ускорениях. У этой версии 9-диапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G и полноприводная трансмиссия 4Matic+ (с задним приводом и многодисковой муфтой для подключения передних колёс). До 100 км/ч «пятьдесят третий» ускоряется за 4,5 секунды при «максималке» 285 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63

У этой версии под капотом скрывается доработанная версия четырёхлитрового битурбомотора V8 отдачей 585 л.с. и 800 Нм. Коробка передач — роботизированная AMG Speedshift MCT 9G, а подвеска — не пружинная, а пневматическая. Но самое любопытное, что задние колёса умеют подруливать (на каждом установлено по электромотору): до 100 км/ч — в противофазе передним, а после преодоления этого порога — в ту же сторону. Упражнение «0-100 км/ч» GT 63 выполняет за 3,4 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 S

Литера «S» означает, что вышеупомянутый V8 форсирован до 639 л.с. и 900 Нм. Из других отличий от «простого» Mercedes-AMG GT 63 отметим электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта, когда автомобиль становится чисто заднеприводным и позволяет на радость пилоту эффектно «мести хвостом». Динамика — ураганная: на спурт до 100 км/ч требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
А. Алексеев
Самое то в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
super
СсылкаПожаловаться
Ancoff
Спереди Ауди, сзади Порше.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru