7 марта 2018 09:31, Автошоу, Женева 2018

Bugatti Chiron удивил карбоновыми дворниками (и шокировал ценой)

Sport — так незатейливо назвали «подогретую» версию одного из самых крутых гиперкаров планеты
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Другие отзывы о Bugatti Все отзывы

Погодите, о «железе» и секундах скажем чуть позже. Самая прикольная фишка Bugatti Chiron Sport — первые в мире углепластиковые «дворники». Карбоновые поводки стеклоочистителей с алюминиевыми кронштейнами легче обычных на 1,4 кг. Мизер? А как вам суммарное снижение массы гиперкара на... 18 кг? И ради этого разработчики с дизайнерами немало постарались: установили карбоновый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные колеса, переделали различный декор и даже заднее стекло...

Двигателем Sport не отличается от обычного Chiron: восьмилитровый четырехнаддувный W16 развивает 1,5 тысячи лошадиных сил и 1600 Нм. Поэтому даже с учетом легкого похудения динамика гиперкара не улучшилась даже на тысячную долю секунды. «Сотню» с места драйверский Chiron берет за 2,4 с, прекращая разгон на отметке 420 км/ч (хотя и эти цифры впечатляют).

Тем не менее, на треке Нардо Sport выигрывает у базового Chiron весомые пять секунд. Новую версию сделал быстрее так называемый dynamic handling package, подразумевающий на 10% более жесткие адаптивные амортизаторы, доработанное рулевое управление, модифицированный задний дифференциал и перепрограммированную систему распределения тяги. Иными словами, гиперкар стал маневреннее и отзывчивее на команды пилота.

Так что звание Sport новая версия получила заслуженно. И за улучшение характеристик покупателю придется хорошо заплатить — минимум 250 тысяч евро. Базовая цена драйверской модификации — 2,65 миллиона евро против 2,4, что просят за обычный Chiron. Дорого? Для справки, цена топовой машины — без малого три миллиона евро... Поставки начнутся до конца 2018 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Павел Дарчиев
зато мы делаем ракеты...
СсылкаПожаловаться
ddfgndfg
Ну да возможно Вы правы. Все начинается с предоплаты.. Ибо смысл всей этой дорогой затеи если ее едва ли кто то купит.. лично я еще не разу бугатти на дорогах в швейцарии не видел.. не новые не старые . ))
СсылкаПожаловаться
ddfgndfg
Ну вот как хорошо что нашелся знаток этого автомобиля который нам все разъяснил. Да нет что сразу похвастаться?! Просто подумал что может здесь рядом где их собирают их можно чаще увидеть на дорогах.. А оказывается что на оборот в Краснодаре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru