7 марта 2018 00:38, Автошоу, Женева 2018

Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка

Самый зверский мотор V8 в истории марки будет разгонять хардкорный суперкар до сотни за 2,85 секунды
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Все отзывы

Итальянское слово Pista означает трассу, трек. Значит, перед нами вершина эволюции модели 488 от Ferrari — самая бескомпромиссная версия с мощнейшим в истории марки мотором V8. Суперкар 488 Pista продолжает традиции моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale: у них одно и то же целевое назначение, которое состоит в способности ездить по дороге и гонять по треку с одинаковым успехом.

Для этого в дорожную модель 488 интегрировали массу технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 Challenge и 488 GTE, которые соревнуются в кубке Ferrari Challenge и Чемпионате мира по гонкам на выносливость соответственно. Задача состояла в том, чтобы сделать более подходящую для гонок агрессивную аэродинамику, уменьшить массу и, конечно же, добавить мощности. И настроить всё это так, чтобы даже непрофессионалы могли показывать за рулём этого автомобиля уверенную и быструю езду.

В сравнении с базовой 488 GTB масса версии Pista уменьшена на 90 кг, до 1280. А мощность увеличена на 50 л.с. — до 720! Прибавка крутящего момента не такая впечатляющая — 770 Н∙м против 760. От гоночной 488 Challenge здесь выпускные коллекторы, коленвал и маховик, а также турбонагнетатели и впускной тракт с перемещёнными с крыльев в район антикрыла воздуховодами. А вот титановые шатуны и особые впускные коллекторы — уникальные собственные.

Прижимная сила в сравнении с 488 GTB увеличена на 20% — это достигается благодаря изменённым воздухозаборникам спереди, более радикальной форме днища, агрессивному диффузору сзади и антикрылу увеличенных размеров. Чтобы даже непрофессиональные водители могли выжимать из 488 Pista максимум скорости, суперкар оснащён всеми возможными электронными помощниками от Ferrari, а к ним добавлена новая система улучшения управляемости посредством активации тормозных механизмов.

Помимо новых аэродинамических элементов 488 Pista отличается внешне от обычной 488 GTB ливреей в гоночном стиле и опциональными колёсами из карбона. Наконец, долгожданные сухие цифры: разгон до 100/200 км/ч и максимальная скорость новой Ferrari выражаются следующими величинами: 340 км/ч, 2,85/7,6 с. Обычная 488 GTB на этом фоне выглядит почти бледно: 330, 3,0/8,3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Pull the trigger
Шыкарна!
СсылкаПожаловаться
agt agt
Где-нибудь на парковке в супермаркете оставишь, а по громкоговорителю объявят:"Водитель красной P....., срочно пройдите к своему автомобилю."
СсылкаПожаловаться
Руслан Мурзин
Ну,а почему эти ..... никогда не показывают салон машины,ну в редчайших случаях разве что.Ты..... сфотографировал наружную часть,ну а внутреннюю почемууууу Нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru