7 марта 2018 00:29, Автошоу, Женева 2018

Корейцы сделали кроссовер, который ездит без бензина

Хотели электрокаров? Мечтали о «Теслах»? Ну вот и получите — даже Hyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротяге
15 мая
Hyundai Solaris 1.6 MT
Плюсы: 1) по двигателю: малый расход бензина АИ-92, уверенный разгон, заводится хорошо до -30С, до 4000 об./мин (140 км/ч) звук двигателя не досаждает, ни разу не перегрелся 2) КПП: отлично...
4.3
27 января
Hyundai Tucson
СвоегоТушкана приобрел в салоне в 2007г. пробег 143т.км. машина не разу не подводила, проста в управлении и для своего класса экономична. Испытывал ее в разных дорожных условиях ни где не подвела...
4.5
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы

Причем не огромный танк, а маленький паркетник Kona, который по габаритам можно сравнить со знакомой нам Creta. И, что очень важно, это уже не перспективная разработка, а готовый к производству автомобиль, продажи которого начнутся в Европе в этом году.

Корейцы будут продавать сразу две версии Kona Electric. Базовая ничем особенным не удивляет (надеемся, что порадует хотя бы ценой). Ведь батарея емкостью 39,2 кВт∙ч позволяет проезжать на одной заправке 300 км (мощностью мотора — 135 л.с.). По современным меркам немного, хотя для жителей небольших европейских городков этого может быть более чем достаточно.

А вот модификация Long Range уже интересней: емкость батареи 64 квтч, 470 км пробега и двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря последнему динамика тут нормальная: 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6,7 с. Ну а заряжать батарею от специального терминала можно будет на 80% всего за 54 минуты. По сравнению с бензиновыми моторами это, конечно, долго. Но для нынешних электрокаров — вполне адекватные цифры.

Внешне электрическая версия «Коны» отличается наличием заглушки вместо решетки радиатора (там же порт для зарядки). Плюс машина получила другой аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски.

Ну и еще раз хочется сказать — мы сейчас на пороге массового появления электрокаров во всех нишах. И скоро такие машины станут не чем то особенным, а вполне стандартным явлением. По крайней мере, в Европе. Например, в Норвегии электрокары и гибриды занимают сейчас 52% рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
hovik hay
Про расходы на содержание электромобилей: была статья про таксиста из Финляндии, за 3 года на Тесле намотал 400тыс км, расходы-почти 0. И ресурс электродвижка-100тыс часов или около 10 миллионов км!!!
СсылкаПожаловаться
oiles oiles
опять нищие набежали с желанием заряжаться бесплатно от розетки. Ну-ну, через 3 года аккум деградирует и от 300км останется 50
СсылкаПожаловаться
деловед
Через 3 года выбросят аккумуляторы и перейдут на топливные элементы, Япония не спит, сделают ТЕСЛУ в бараний рог. И сейчас зачем нужны аккумуляторы ведь топливные элементы легче, доступнее и дешевле. Думаю не будет аккумуляторов вообще-эта дрянь не нужна ни кому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru