6 марта 2018 16:00, Автошоу, Женева 2018

Lexus UX — мы получим его раньше европейцев

Японцы привезли в Женеву конкурента BMW X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA
28 февраля
Lexus RX 300
всем привет хочу сказать по коротко машина супер владел 10 лет американец купил в СВХ надежный движок коробку АКП капитальную ремонте был после когда купил. Причина когда буксировал другую машину но...
4.7
6 июня
Lexus LS 600h CVT (1402396996)
Три недели как езжу на LS600h очень понравился. Все прекрасно и сделано со вкусом. На такой объем экономичный. Разгоняется слов нет просто супер.
5.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы

Одна из самых ожидаемых новинок — кроссовер Lexus UX — дебютировал в Женеве в серийном обличии. В отличие от нашумевшего одноименного концепта, который показали в конце 2016 года, он стал выглядеть более традиционно, но при этом сохранил стилистику всех кроссоверов Lexus.

Впрочем, одна черта выделяет UX среди своих «собратьев» — линии кузова у него плавные, а угловатыми остались только оптика и решетка радиатора. Длина составляет 4,5 метра — UX меньше, чем следующий по рангу Lexus NX, но при этом крупнее таких машин, как BMW X2 или Audi Q3. В базе — 17-дюймовые колеса, но за доплату поставят на дюйм больше.

В салоне бросаются в глаза разве что короткие «рожки» верхних переключателей. При этом он разительно отличается от убранства кроссовера Toyota CH-R — архитектура спокойнее, хотя центральная консоль развернута к водителю. При чем тут CH-R? Lexus UX использует платформу GA-C (она же — TNGA), поэтому у них много общего по технике. Но у «Лексуса» хватает интересных особенностей.

В качестве альтернативы «ручке» предлагается вариатор, да не простой, а с... первой механической передачей. Трансмиссия Direct Shift благодаря этому решению помогает быстрее трогаться с места, а вариатор у нее компактнее и легче. Полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD — с индивидуальными муфтами подключения задних колес. То есть, крутящий момент может подаваться на левое и правое колесо независимо.

Модель UX 200 получила новый двигатель — двухлитровый атмосферник Dynamic Force отличается высокой степенью сжатия 13:1 и большим ходом поршня. Заявленная мощность — 171 л.с. Этот же мотор, но дефорсированный — часть гибридной силовой установки версии UX 250h. Суммарная отдача — 178 л.с., а электромотор вращает задние колеса при наличии системы E-Four. Базовый UX — с передним приводом.

Интересно, что в продажу на европейском рынке Lexus UX поступит только через год! Но в других странах UX появится во второй половине 2018-го. И, учитывая высокий спрос на кроссоверы Lexus в нашей стране, наверняка мы получим UX в числе первых.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Максим
Опять отстойный вариатор..., а 9ти ступенчатый гидротрансформатор от порш слабо?
СсылкаПожаловаться
Мишка
Да, дизайн у Lexus становится всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
dr.Bes
Опять вариатор.... трындец какой то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru