6 марта 2018 16:00, Автошоу, Женева 2018

Lexus UX — мы получим его раньше европейцев

Японцы привезли в Женеву конкурента BMW X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA
3 сентября
Lexus RX RX 450h AWD
За такую цену можно было сделать что-то получше.
3.7
22 мая
Lexus NX 300h
Авто компактное, удобное, эргономичное. Дизайн бросовый.
4.8
Другие отзывы о LexusВсе отзывы

Одна из самых ожидаемых новинок — кроссовер Lexus UX — дебютировал в Женеве в серийном обличии. В отличие от нашумевшего одноименного концепта, который показали в конце 2016 года, он стал выглядеть более традиционно, но при этом сохранил стилистику всех кроссоверов Lexus.

Впрочем, одна черта выделяет UX среди своих «собратьев» — линии кузова у него плавные, а угловатыми остались только оптика и решетка радиатора. Длина составляет 4,5 метра — UX меньше, чем следующий по рангу Lexus NX, но при этом крупнее таких машин, как BMW X2 или Audi Q3. В базе — 17-дюймовые колеса, но за доплату поставят на дюйм больше.

В салоне бросаются в глаза разве что короткие «рожки» верхних переключателей. При этом он разительно отличается от убранства кроссовера Toyota CH-R — архитектура спокойнее, хотя центральная консоль развернута к водителю. При чем тут CH-R? Lexus UX использует платформу GA-C (она же — TNGA), поэтому у них много общего по технике. Но у «Лексуса» хватает интересных особенностей.

В качестве альтернативы «ручке» предлагается вариатор, да не простой, а с... первой механической передачей. Трансмиссия Direct Shift благодаря этому решению помогает быстрее трогаться с места, а вариатор у нее компактнее и легче. Полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD — с индивидуальными муфтами подключения задних колес. То есть, крутящий момент может подаваться на левое и правое колесо независимо.

Модель UX 200 получила новый двигатель — двухлитровый атмосферник Dynamic Force отличается высокой степенью сжатия 13:1 и большим ходом поршня. Заявленная мощность — 171 л.с. Этот же мотор, но дефорсированный — часть гибридной силовой установки версии UX 250h. Суммарная отдача — 178 л.с., а электромотор вращает задние колеса при наличии системы E-Four. Базовый UX — с передним приводом.

Интересно, что в продажу на европейском рынке Lexus UX поступит только через год! Но в других странах UX появится во второй половине 2018-го. И, учитывая высокий спрос на кроссоверы Lexus в нашей стране, наверняка мы получим UX в числе первых.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Максим
Опять отстойный вариатор..., а 9ти ступенчатый гидротрансформатор от порш слабо?
СсылкаПожаловаться
Мишка
Да, дизайн у Lexus становится всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
dr.Bes
Опять вариатор.... трындец какой то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru