6 марта 2018 16:00, Автошоу, Женева 2018

Lexus UX — мы получим его раньше европейцев

Японцы привезли в Женеву конкурента BMW X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA
18 апреля
Lexus RX 300
За все время эксплуатации с октября 2006 по 2011год, вообще никаких проблем!!!! стандартно менял масло через 10тыс.км и колодки по необходимости. Расходники по цене тоже нормально стоят, колодки 1700...
4.8
8 ноября
Lexus ES 300 AT
Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось...
5.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы

Одна из самых ожидаемых новинок — кроссовер Lexus UX — дебютировал в Женеве в серийном обличии. В отличие от нашумевшего одноименного концепта, который показали в конце 2016 года, он стал выглядеть более традиционно, но при этом сохранил стилистику всех кроссоверов Lexus.

Впрочем, одна черта выделяет UX среди своих «собратьев» — линии кузова у него плавные, а угловатыми остались только оптика и решетка радиатора. Длина составляет 4,5 метра — UX меньше, чем следующий по рангу Lexus NX, но при этом крупнее таких машин, как BMW X2 или Audi Q3. В базе — 17-дюймовые колеса, но за доплату поставят на дюйм больше.

В салоне бросаются в глаза разве что короткие «рожки» верхних переключателей. При этом он разительно отличается от убранства кроссовера Toyota CH-R — архитектура спокойнее, хотя центральная консоль развернута к водителю. При чем тут CH-R? Lexus UX использует платформу GA-C (она же — TNGA), поэтому у них много общего по технике. Но у «Лексуса» хватает интересных особенностей.

В качестве альтернативы «ручке» предлагается вариатор, да не простой, а с... первой механической передачей. Трансмиссия Direct Shift благодаря этому решению помогает быстрее трогаться с места, а вариатор у нее компактнее и легче. Полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD — с индивидуальными муфтами подключения задних колес. То есть, крутящий момент может подаваться на левое и правое колесо независимо.

Модель UX 200 получила новый двигатель — двухлитровый атмосферник Dynamic Force отличается высокой степенью сжатия 13:1 и большим ходом поршня. Заявленная мощность — 171 л.с. Этот же мотор, но дефорсированный — часть гибридной силовой установки версии UX 250h. Суммарная отдача — 178 л.с., а электромотор вращает задние колеса при наличии системы E-Four. Базовый UX — с передним приводом.

Интересно, что в продажу на европейском рынке Lexus UX поступит только через год! Но в других странах UX появится во второй половине 2018-го. И, учитывая высокий спрос на кроссоверы Lexus в нашей стране, наверняка мы получим UX в числе первых.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Максим
Опять отстойный вариатор..., а 9ти ступенчатый гидротрансформатор от порш слабо?
СсылкаПожаловаться
Мишка
Да, дизайн у Lexus становится всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
dr.Bes
Опять вариатор.... трындец какой то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru